нерешительность, Сашенька, закрыв глаза, проведя языком от лобка до нежной головки, приоткрыв губы, погрузила себе в рот всю головку.
Какие это были ощущения! Упругая и одновременно нежная, она была абсолютно беззащитна перед настойчивыми ласками ее языка. Погружая и вынимая член изо рта, Саша подводила Олега к пику наслаждений. Олег забеспокоился, пытаясь остановить Сашу, понимая, что она может быть не говора к тому, к чему могут привести ее настойчивые ласки, но Саша продолжала свое дело, и вот оно свершилась! Поток хлынул в рот Саши, ударившись о небо, наполняя рот липкой пряной спермой. Саша догадалась, что за первой порцией будут еще и еще, ведь она столько раз видела это на кассетах брата! Сделав первый глоток, она освоилась, и, продолжая рукой совершать доящие движения, сглатывала сперму своего любимого. После нескольких спазмов поток иссяк. Саша как котенок слизала последние капли, и, подняв глаза и оторвав губы от начавшего терять упругость члена, потянулась к губам Олега. Он с жадностью в благодарность за подаренное наслаждение принялся целовать ее губы, еще хранящие вкус спермы, не испытывая при этом отвращения. С них как будто слетели все комплексы и зажимы — они просто любили друг друга, и ничего не могло этому помешать! Они могли делать все!
Нежность, пришедшая на смену страсти, убаюкала обоих. Они поглаживали друг друга, едва касаясь друг друга губами, обнимаясь и нежно ласкаясь. Постепенно страсть возвращалась в их молодые тела, и, жаждая новых ощущений, они опять прильнули друг к другу. Теперь их ласки были неторопливы, но настойчивы, и возбуждение не покидало их. Они крепко обнимались и целовались, не оставляя без ласк ни кусочка кожи на теле. Олег опять был готов продолжить, и Саша почувствовала это. Она привлекла его к себе, и его член приблизился к ее лону. Олег, боясь причинить боль любимой, медленно вводил член в лоно Саши. Задержавшись в преддверье, он, взяв своими ладонями нежные ягодицы любимой и губами впившись в ее губы, сделал движение бедрами навстречу наслаждению.
Саша застонала и дернулась, но Олег держал ее и замер. Боль быстро прошла, да и Саша ожидала болезненных ощущений, и потому была готова. Привыкнув к заполненности, Саша сама начала движения навстречу Олегу. Так продолжалась достаточно долго, их влажные тела прижимались друг к другу. Потом Саша отстранила любимого, стала на коленки и прогнулась, прижавшись грудью к постели. Олег улыбнулся и все понял. Так прогибаться могут только кошки и женщины. Да и сколько же в них общего, сколько грации и пластики, подумал Олег, занимая удобное положение позади Саши и приставляя член к лону. Потом, уже будучи внутри, Олег понял, что весь предыдущий опыт ничто по сравнению с моментом единения с любимой, и он сделает все, чтобы Саша была счастлива с ним. Делая движения навстречу, погружаясь до дна, Олег подводил Сашу и себя к кульминации. И, когда сдерживаться не было больше сил, он отпустил себя и, войдя насколько возможно глубоко, выстрелил в лоно своим зарядом. Саша, почувствовав первый спазм любимого, забилась в мелкой дрожи оргазма и издав сдавленный крик, присоединилась к Олегу в наивысшем из земных наслаждений.
Тогда, в первый раз, они стали близки друг другу по-настоящему, и без слов, глазами, дали клятву вечной верности и любви.
С тех пор прошло время. Саша и Олег любили друг друга. Создавалось впечатление, что они нашли любовь в тот первый раз, и до него ничего не существовало. Молодые тела и головы, жаждущие познания, повели их по пути наслаждения. Они познали многие формы сексуальной близости, но близость телесная ничто по сравнению с близостью сердец! Чего только не пробовали они в минуты близости! Стало нормой для них предаваться оральным ласкам, Саша любила, когда Олег кончал ей в ротик и она с жадностью пила пахучую и пряную сперму как дар любимого ей. Олег любил доставлять ей