я тоже стреляный воробей. Потому я и ждал, что, в общем, быстро у нее научусь что, да как. А тут такая откровенно пассивная позиция! Хотя, возможно она ждала того же самого от меня и удивлялась:? Да, к моему страдальцу она тоже совершенно никакого интереса не проявляла. Никакого! Хотя, тогда мне это не казалось странным. Просто я не знал, как вообще бывает:.
Все эти игры происходили у нее дома, когда родители были на работе. И на мои предложения перейти к более активным действиям, собственно к сексу (по-моему, мы тогда называли это именно так — «секс»), я получал неизменный, в общем, обоснованный ответ — «я боюсь, придут родители, а мы не услышим».
Так продолжалось месяц с небольшим:. Казалось бы, это должно было порядком надоесть нам обоим, но тогда все выглядело в порядке вещей, опять же появились какие-то слова, укрепляющие отношения, например «я тебя люблю», или еще вот «мне не хватало в жизни именно тебя» и проч. Я справил мой 17 день рожденья. Я был 17-летним девственником. Это казалось уже не таким страшным, т. к. была девушка, и вот-вот Мы должны были сделать меня мужчиной. Наконец-то представился случай — мои родители уезжали в деревню на сутки — закрывать дом, забирать припасы, стандартная постсоветская еботня с огородом и придатком к нему в виде домика. Мы с моей ненаглядной решили не упускать этот шанс и «заняться сексом». Хм, почему мы не говорили «потрахаться, поебаться»? Я не знаю. В общем, наметили на субботу, после института.
И тут неожиданно в пятницу приезжает ко мне тетя иногородняя! Которой, как водится, не где особенно остановиться. Это был удар. Я настолько расстроился, что подошел к ней и прямо, хоть и тихо, рассказал о том, в какое печальное положение она поставила меня и мою подружку. Тетя оказалась понимающим человеком и обещала в субботу уехать к друзьям за город. Я помню еще подумал — лучше бы она предложила трахнуть меня сама:.
В субботу после занятий мы немного погуляли, попили пива, купили бутылочку красненького и приехали ко мне домой. Опа, тетя дома. Отозвала меня, говорит, что никак не может дозвониться до друзей и как только, так сразу уедет. Время часа 4. В 10 моей подружке надо домой. Время есть вроде как. Сидим, разговариваем, смотрим телевизор, фотографии. Тетя все сидит на телефоне. Прошло 2 часа. Решили попить вина. Выпили всю бутылку — тетя еще не уехала. За вином незаметно начали ласкаться. Кровь кипит, тетя дома. Наконец-то часов в 8 вечера она, извиняясь и ехидно улыбаясь, уезжает.
Не очень ровной походкой (я то, наверное, прыгал аки обезьян от нетерпения) перебираемся в родительскую спальню, застилаю кровать свеженьким, а сам начинаю думать, что, дескать, ага, вот, сейчас все будет, сейчас вот момент... в общем, завожу себя непроизвольно, начинаю нервничать. Непростительная ошибка — 2:!!
Раздеваемся. Благо, полуголыми друг друга уже видели, особенных неожиданностей не наблюдается. Видимо, вспомнив сцену из какого-то иностранного фильма с элементами эротики, игриво, с какой-то дурацкой шуткой на устах, беру трусики своей девочки и подношу к своему лицу, насладиться ароматом как бы::. Она смотрит на меня широко раскрыв глаза. Угу, ощущаю тонкий аромат мочи. Делаю вид, что ничего не произошло. (Представляю, что она подумала). Да, следует отметить, что ни какой душ мы не принимали перед. Дети, блин.
Ну вот, мы в постели, немножко прикрытые одеялом, ласкаемся, пыхтим. К тому времени мы уже научились получать некоторое удовольствие от ласк друг друга. Член стоит так, что мешается. Ну, думаю, пора! Достаю из под подушки предварительно припрятанные туда презервативы. Трясущимися руками вскрываю пачку, извлекаю один, начинаю одевать. Не получается! После полуминуты стараний понимаю, что пытался одень наизнанку. Наоборот, т. е. Беру следующий, внимательно рассматриваю, где у него нужная сторона... Неудивительно, что от этой заминки мой юный