девственный друг совершенно теряет боевой настрой и уже безвольно свисает вниз. Моя неопытная, наверняка тоже изрядно нервничающая, зазноба внимательно смотрит на все это безобразие, потихоньку натягивая одеяло до глаз. Бросаю мерзкий гандон куда-то в сторону, лезу к ней под одеяло, ложусь рядом. Молчим. Ситуация неприятная и глупая до невозможности. В голове проносятся мысли о том, что все как-то странно, что зачем мне так не везет и другая опасная в этом деле чушь.
Сейчас смотрю на все это, почти 10 лет спустя (некоторые годы можно считать за 2:), и понимаю, как же действительно это было глупо. Вместо того, что бы продолжать ласкаться, мы лежали и грузились. Мда, на самом деле никакому неопытному и мнительному юнцу не посоветую начинать половую жизнь с такой же партнершей. Хотя, может это только у меня так:?
Ну так вот, скоро, конечно, мы уже снова терлись с подружкой друг о друга, шумно дышали и были (во всяком случае я) готовы к бою. Теперь я решил пристроить ее сверху себя без всякого презерватива. Но, то ли она была слишком тяжела, то ли всему виной наши ни разу не стриженные и довольно заросшие неопытные лобки, но это оказалось довольно больно! Плюс мои мысли (а вдруг опять упадет!) — конечно же, упал. Ох, я уже ни о чем не мог думать, кроме как о том, что у меня проблемы с эрекцией::! А тут еще девушка заявила, что ей, собственно, пора уже собираться домой. Это было ужасно. Пошли в ванную — заявил я, вспомнив опять же какую то киношную еблю. Ну, пошли, залезли туда. Конечно, надо было учитывать разницу размеров американо-европейских киношных ванных комнат, да и, собственно, самих ванн и этой конуры с корытцем в советской малогабаритке. Мы еле поместились, разбрызгивая воду и роняя всяческие флакончики и мочалки. Стоит ли говорить, что, казалось бы, не убиваемая юношеская эрекция так и не нашлась?
Это было поражение. Подружка откровенно поглядывала на часы. Я сидел на позорном любовном ложе, курил и не мог собраться с мыслями. Член испуганно сжался и старался слиться с интерьером.
Я уж не помню как, но мы все же опять оказались под одеялом, у меня кое-как встал и я полминуты подвигался в практически сухой девочке; слава догу, вовремя выскочил, и кончил. Она меня сдержанно поздравила. Я поехал провожать ее домой, а сам думал «я мужчина! я мужчина! я мужчина!!». Обстоятельства как-то незаметно отвалились на второй план.
Да, дальше было так же. Наверное, нужно следовать принципу, что если в постели с самого начала что-то не так, то и не стоит особенно пытаться продолжать. Во всяком случае, в отношении меня это правило с тех пор работает, по сей день. Мы продолжали встречаться еще 2 или 3 месяца. Трахались уже у нее дома. С эрекцией были постоянные проблемы. Чем больше я думал о том, что у меня плохо стоит, тем меньше была вероятность, что это пройдет. Я себя только тем утешал, что когда я дрочил дома, все стояло с завидным постоянством.
Потом она предложила мне больше не трахаться. Встречаться, но не трахаться. Да, мы уже выучили это слово. Удивительное предложение, правда? Естественно, мы расстались.
Мою самооценку так сильно подкосил этот, в общем неудачный, роман, что я не пытался найти себе никого еще 2 года после этого. Потом была чудесная женщина 32 лет (мне было 19:), которая вернула мне интерес к сексу. С ней все было замечательно. И, в общем, все замечательно до сих пор. Если замечать. Жизнь удивительна. Если удивляться:.