День начинался как обычно. Я зашел в ресторан позавтракать и встретил там своего старого знакомого. Он завтракал там со своей коллегой и, познакомив меня с Дженни, пригласил присоединиться к ним. Разговор за едой начался с общих фраз, но вскоре перешел на наших отсутствующих супругов. Дженни, говоря о своем муже, заметила, что она и ее муж женаты гражданским браком и, придерживаются правил не мешать друг другу встречаться с другими людьми. Дейв был очень консервативен и, кроме того, только недавно женат, и такое откровенное высказывание смутило его. Вскоре он вспомнил про недоделанную работу и извинившись уехал. Мы с Дженни остались вдвоем.
Мы немного выпили и стали довольно откровенно обсуждать наши сексуальные предпочтения. Дженни наклоняется вперед и шепчет «Вы помните, как сильно хотели трахаться лет в 14? Я так чувствую себя все время «. К настоящему времени у меня была сильная эрекция.
Я сказал, что очень люблю трусики, и что ничто не дает мне большего удовольствия, чем засунуть нос в хорошую влажную пару трусов. Она наклоняется, берет мою руку и медленно перемещает ее под столом под свое платье. Моя рука касается ее влажной щелочки. Увы, никаких трусиков на ней нет.
— Оближи свои пальцы. Когда я ношу трусики, они постоянно мокрые, что, согласись не очень удобно, — шепчет она. К настоящему времени ресторан почти опустел. Подошел официант посмотреть не нуждаемся ли мы в чем — нибудь, и я думаю, что по нашему виду он понял, что мы нуждаемся в одиночестве. Он оставил полную бутылку на столе и ушел.
Вскоре и мы вышли. Наклонившись ко мне Дженни спросила сколько времени потребуется, чтобы добраться от ресторана до моей квартиры и отвезти ее домой. — 40 минут.
— Поехали. Мой муж прилетает в 3 часа, и я хотела бы его встретить.
Мы сели в машину и скоро были у меня дома. Как только мы вошли в квартиру, Дженни сняла через голову свое платье и встала напротив меня на высоких каблуках и в лифчике. Я посмотрел вниз — на ее пушистой киске блестели капельки любовного сока. Я подошел к холодильнику, достал бутылку шампанского и повел ее в спальню. Там я быстро разделся и освободил своего друга, которому было очень тесно в штанах. Мы стоя стали пить шампанское, разглядывая друг друга. Дженни протянула руку и обвила крошечные пальчики вокруг моего члена.
— Я хочу его вовнутрь.
Мы садимся на кровать, и я наклоняюсь к ее пушистому холмику, чувствую ее сладкий запах. Мой язык начинает медленно играть с ее раздутым клитором, а пальцы заползают в ее щелку. Она немедленно застонала. Ее киска была настолько большая, что я засунул туда 4 пальца.
— Трахни меня — она задыхалась, приближаясь к первому оргазму, — я хочу ощутить внутри твой член.
Я сел, и дрожащими пальцами накрутив презерватив на свой стояк (это было одно из правил, сделанных ее мужем), медленно ввел его в мокрую щель.
— Трахай меня сильнее, обращайся со мной как со шлюхой. О-о-о, сильнее...
Я задвигался быстрее и протянув руки схватил ее торчащие соски.
— Да! Хорошо! Сжимай их сильнее.
Я двигаю членом все быстрее и быстрее, чувствуя растущее напряжение в своих яйцах. И вот, последний толчок и я изливаюсь мощной струей.
Я откинулся на спину в полном удовлетворении и посмотрел на Дженни, ее рука опускается вниз, и она начинает энергично тереть свой клитор, в то время как пальцы другой руки пробираются глубоко во влагалище. Я почувствовал себя эгоистом, но мне надо было чуть-чуть отдохнуть, прежде чем мой свисающий теперь петух мог восстановить себя. Я наклонился, достал бутылку из под шампанского, содрал фольгу с горлышка и стал медленно двигать горлышко бутылки в ее ждущую дырку. Она схватила меня за руки и воткнула бутылку глубоко в киску. Остатки шампанского пролились внутрь и глубоко внутри начали пузыриться, Дженни забилась в сокрушительном