оргазме.
К этому времени вся кровать была залита липким шампанским, смешанным с соками киски. Я встал на колени и стал пить из ее нижних губок этот нектар. Это возымело немедленный эффект — мой маленький друг поднял голову. Я надел следующий презерватив.
— О-о, нет. Моя дырка должна отдохнуть. Можешь трахать меня в задницу.
Она перевернулась и подняла свою попку. Ее небольшая коричневая дырочка была покрыта смесью сока киски и шампанского. Я медленно поднес головку члена к заднему входу и с силой вогнал его внутрь. Ее задний проход был основательно разработан, но все равно дырочка была достаточно тесная. Мой член, казалось, разбух от удовольствия. В это же время я начал рукой гладить ее чувствительный клитор. Она застонала: «Да-а-а, еще... , трахай меня... , сильнее». Ее крики заводили меня все сильнее и сильнее. Я продолжал с силой долбить ее задницу, чувствуя, что скоро кончу вторично. В тот самый момент, когда я почувствовал, что больше не могу сдерживаться, она закричала: «я кончаю».
Мы измученные упали на кровать. Дженни встала на колени вниз рядом с моим теперь мягким членом и сняла презерватив. Я положил руку ей на затылок и притянул голову к моему члену. Она лизнула головку, как бы пробуя вкус, а потом стала облизывать весь член до самого основания. Конец, отозвавшись на эту ласку, затвердел и поднял голову. Дженни заглотила его целиком, в то время как ее руки начали массировать мои яйца. Ее губы двигались вверх и вниз по стволу, и вскоре я почувствовал нарастающее напряжение в моих шарах, Когда я кончил, она проглотила каждую каплю.
Все было замечательно, но нам пора расставаться. Я отвез ее домой и договорился о новой встрече.