Для чего же Лифт бывает необходим?
Иногда для поднятия тяжести.
Иногда для поднятия людей.
Иногда для поднятия настроения.
А иногда он непригоден не для чего кроме как...
Вот это «кроме как» и случилось, он просто резко остановился, загорелся аварийный свет, когда погас основной. А мы с Саней как раз собирались попасть к Николе на день Варенья, день рождения вернее будет сказано. Лифт дернулся... мы, я Сережа и мой друг Саня засмеялись, сказали почти разом, — Ну теперь празднуем здесь и Никола обойдется без подарков и всего остального. К несчастью, а может и наоборот мы оказались правы и провели в этом Лифте по меньшей мере часа четыре. Что мы там утварили просто...
Сначала мы просто не знали чем заняться, потом попытались вызвать дежурного, но кроме невнятного бормотания в динамике мы ничего не услышали, а выбираться самим, в старом доме из не менее старого лифта это черева-то. Да нам честно говоря и не хотелось. Я Саню не видел наверное месяц, он уезжал помогать деду на дачу, что-то там строить. Мне он всегда нравился как парень, да его есть за что любить, уважать,... В драке он первый, в математике и английском он первый, если помочь особенно мне, первый из первых. А сколько раз это «чудо» мне помогало.
Да я любил его так называть «чудо», хотя кликуха его была «червь». Конечно худой, высокий, светловолосый, но с карими глазами, да еще он занимался гимнастикой движения у него были плавные и точные. Вообще-то это после дискотеки так окрестили, где он изобразил нечто, вот его «червяк» и прозвали. Ну, что «Чудо» сидим как положено, основательно! — предположил я, скорее конечно это было утверждение. Да Сереж застряли, так застряли... , а как у тебя дела дома, что делал? — спросил он доставая заранее приготовленную пачку сигарет. Ничего особенного так мотался на озеро, скукатища просто неописуемая, — конечно я немного поднаврал, но почти был прав. Мне хотелось сочувствия и заботы, мне хотелось чтобы он меня обнял поцеловал успокоил.
Закурив сигарету и пустив в потолок тонкую белую струйку дыма Саня, посмотрел на меня оценивающее и спросил — Хочешь сигарету? Я конечно баловался сигаретами, но редко и все как-то никакого толка не было кашлял, голова болела плюс сопли текли, а вот отказываться не хотелось. Спасибо Сань, — и прикурив от его красивой зажигалки я затянулся. На мое удивление сигареты оказались не такими «кусачими», я выдохнул дым... голова закружилась, по телу пробежали мурашки. К... к. класс! — только это я смог тогда вымолвить. Мне самому нравятся, и знаешь Сереж, от них потом почти не болит башка. Саня а чего мы стоим, давай сядем откупорим вина, если лифт тронется после того как мы сядем, значит Коляну повезло, нет так мы себя не обидим.
Сумки мы поставили к дверям, а сами уселись напротив, я обхватил Саню за плечи правой рукой, и спросил, — Ну давай рассказывай как там в деревне, дача и тд.
Саня рассказал, что научился ездить на тракторе, автомобиле и мотоцикле. Теперь знает полное устройство печи так как принимал участие в сооружение оной. Так хватит трепаться, давай за Колино здоровье Кагорчика хлебнем, — предложил Саня, он подтянул к себе одну из сумок где звякнули пузыри с вкуснейшим вином. Он ловко отгрыз полиэтилен, и продавил деревянную пробку во внутрь. Отхлебнул из горла, причмокнул — О целебный напиток, — радостно заметил Саня и протянул бутылку мне. Я присосался к ней так как очень хотелось пить, вино сладковатое но крепкое на вкус приятно согревало утробу. Закусь не тронем ладно «чудо». Ага закусь только и оставим. Достав по очередной сигарете мы закурили. Слушай класно сидим Сережа вот бы так по чаще. Да «чудо» сидим просто замечательно. Вентиляция с трудом справлялась с табачным дымом и он серой мглой заполнял помещение. Вдруг свет погас, в динамике, что-то забулькало.
Стало почему то еще тише, только два огонька от