раздвинувшихся из-за его положения было видно очко, которое ловило воздух, сужаясь и вновь раскрываясь. Содержимое Тимкиных кишок явно послужило хорошей смазкой, кожа вокруг очка была измазана тем, ради чего Тимка и пошел в эти елки.
Наконец Мишка понял, что надо что-то делать, а не просто стоять и смотреть на своего приятеля.
— Тима, Тима! Ты как, живой. — Принялся трясти он Тимку. — Давай вставай!
Мишка перевернул Тимофея на спину, рукой смахнул приставшие к его лицу листья и иголки и стал пытаться привести его в чувства.
— Тимка, Тимка! Ну, давай же! — Не унимался Мишка.
Наконец Тима стал подавать признаки жизни и застонал.
— Ну вот наконец-то! — Обрадовался Мишка.
— Что со мною, почему так больно? — Окончательно пришел в себя Тима.
— Потом разберемся, а сейчас надо отсюда сваливать, да побыстрее. — Сказал Мишка. — Может он еще здесь.
— Кто он? — Спросил Тима.
— Тот, кто тебя трахнул вот кто! А теперь давай вставай. — И Мишка стал поднимать Тимофея на ноги.
Не с первого раза, но Тимка встал, по его ногам потекла коричнево-красная смесь из спермы, кала и его же крови.
— Ребята, а вы это куда! — Вдруг их окликнули сзади.
Мишка с Тимкой встали как вкопанные.
— Мы только начали веселиться, а вы уже уходите, нет так дело не пойдет. Давайте нас повеселите, а мы вас тогда и отпустим. — Продолжили незнакомцы.
Мишка мог бы конечно побежать, но Тимка еле стоял на ногах, а бросить его одного он не мог. Он развернулся и увидел перед собой двух мужиков лет тридцати, небритых, одетых в рабочую одежду, брюки одного из них были измазаны спереди Тимкиным калом.
— М-мы будем кричать, у н-нас есть з-здесь друзья они н-нас выручат. Сказал заикаясь Михаил.
— Пожалуйста, мы и ваших друзей посмотрим, что они из себя представляют. — Ответил мужик в испачканных штанах. — Федь, давай их возьмем к себе, поразвлечемся сразу с двумя.
— Давай.
И два взрослых мужика двинулись в сторону двух тринадцатилеток. Федя достал веревку и какую-то грязную тряпку.
— Так, ребята не дергайтесь, лучше будет. — Сказал небритый с испачканными брюками. Быстрым движением он оказался за спиной Тимы и Миши и спокойно завел Мишкины руки ему за спину. — Не дергайся! — Сказал он Мишке, когда тот попытался вырваться. — А то твою долю твой приятель получит.
Ребятам связали руки и ноги, затем им завязали рты и положили на землю.
— Ну, что, Федя, давай, твой правый, а потом поняняемся. — Сказал мужик указывая рукой на Тимку.
— Да ты же его уже трахнул, нет, давай я того, что посветлее. — Возразил Федя.
— Ну хрен с тобою, бери его, а я этому засажу. — С этими словами мужик встал и стал снимать свои грязные штаны, под ними ничего не оказалось, Мишка посмотрел на член мужика и понял, почему так было разворочено очко у Тимки. Под штанами у мужика скрывался член, который даже в пассивном состоянии был длинною сантиметров восемнадцать и толщиной с Тимкину руку. — Так, дорогой, сейчас мы с тобою развлечемся. — Сказал он и пошел в сторону ребят.
Взяв Тимку он развязал ему ноги и положил его животом на бревно, так чтобы Тимкина попка была приподнята и находилась прямо на против члена, когда он встал на колени. Мужик полез в карман рубашки и достал коробочку с вазелином, взяв на палец немного вазелина он растер его по своему члену, который уже начал вставать принимая угрожающие размеры, на члене были видны засохшие капельки крови, кровь была из Тимкиной попки.
— Ну, с хером! — И мужик разведя в стороны половинки мальчишеской попки с размаха вошел в кровоточащее Тимкино очко. Тимка замычал, если бы у него был свободен рот, его крик услышала вся деревня. От резкого толчка он пропахал носом землю, руки были у него связаны за спиной, и