о её плечо.
— Странно, я думала здесь кроме нас никого нет. Тебе видимо приснилось, — её свободная рука скользнула под одеяло и стала поглаживать мой бок. Я взяла её руку и поднесла к своим губам. Я стала перебирать каждый пальчик её нежной ладони. Мари смотрела на меня таким же нежным взглядом, — я люблю тебя.
— Я знаю... Я тоже испытываю к тебе подобные чувства. После того как ты показала мне, что такое близость с человеком которым дорожишь, я полюбила тебя ещё больше.
— Это любовь к подруге. А я говорю про другое, — почти шепотом, но без упрёка сказала она.
— Я знаю, о чём ты говоришь. Я говорю о том же, — я перекинула ногу через неё и уселась сверху. Мари приспустилась подомной пониже, и накрыла мои бёдра руками, — я тоже кажется, влюбилась, — её ладони гладили мой живот, она поднималась вверх по нему к груди, — я влюбилась в тебя.
— Ты, скорее всего, путаешь чувство с желанием быть со мной, — её руки легли на мою грудь. Я выгнулась и поблагодарила её за это нежным стоном.
— Нет. Я, наконец, поняла, что, значит, любить кого-то. Это одновременно и красиво, и в нашем случае поло.
— Ты считаешь наше чувство пошлостью? — почти со злостью сказала она и сжала мою грудь ещё сильнее.
— Но ты не думала, что скажут люди?
— А зачем им знать что-то? Мы им ничего не скажем, — она снова улыбнулась и зазывающе посмотрела на меня. Я склонилась к её губам.
— Ты думаешь, никто не слышал моих стонов?
— Женя. Мне на это наплевать. Пусть и так. Нам с ними не детей женить.
— Да, но твоё положение, оно не позволяет тебе... — она прикрыла мой рот своим, так же как я делала несколько часов назад
— Ничего не говори. Не хочу ничего слушать. Хватит... Зачем омрачать себе праздник?
— Ты права. Незачем, — я стала ласкать её шею губами, спускаясь к её груди. Но она не позволила сделать это.
— Хватит, ты устала. У тебя ещё будет возможность. Ложись спать.
— А я буду спать прямо так.
— Хорошо, — она обняла меня и мы заснули.
Судя по всему ночью я все-таки сползла с неё, потому что утром я проснулась, а её не было рядом. Я в испуге осмотрела комнату, но, услышав шум в ванной, успокоилась.
— Доброе утро. Вставай малыш, одевайся и пошли в низ. У нас ещё много дел, — я лежала на спине, и её руки стали гладить мои плечи, лопатки. Я потянулась и вскочила с постели. Абсолютно голая я побежала в ванну. Выйдя из неё, я увидела, что Мари так же сидела на постели, и держала в руке какую-то коробочку.
— Что это? — спросила я, смотря на коробок
— Это тебе. Открой, — она протянула мне подарок, и поцеловала в щёку. Я открыла её, и ошалела. В коробке был футляр, а в нём кольцо, осыпанное мельчайшими камушками, — тебе нравится?
— Мари... это супер,... но зачем? — она взяла кольцо и надела его на мой безымянный палец правой руки, я почувствовала, что будто бы мы обручились.
— Теперь мы стали ближе, — сказала она мне, показывая, что у неё такое же, только чуть больше.
— Ха-ха. Совсем как муж и жена... , — не могла сдержать задорный смех, но она мне помогла. Мари приподняла моё лицо и поцеловала.
— Пусть даже и так.
— Хахаха. Чур, я буду женой, — продолжала смеяться, это вызвало ответную реакцию у моей пассии. Она повалила меня на кровать, и мы продолжили смеяться, но уже вместе
— Надо идти. Собирайся, я пойду, улажу кое-что и жду тебя в машине, — она ушла, а я продолжала пытаться сдерживать смех, всё так же лёжа на кровати, которая подарила мне столько приятых воспоминаний.
Мы сели в авто, и поехали назад в город. Но уже никто и никогда не сможет отнять у нас эту первую ночь, полую любви и нежности. Мы стали ближе!