Эта история случилась давно, во времена, когда в Риме только начинало зарождаться христианство, а догмы язычества уже дряхлели на глазах. Нравы патрициев пали до самого низа, разврат, кровосмешение и порок процветали в Вечном Городе.
Тиций был двадцатипятилетним хорошо сложенным юношй, сыном благородных, но уже старых родителей. Их деньги помогли ему получить хорошее воспитание в лучшей философской школе Греции, и теперь Рим казался ему немного скучным городом, полным плебеев, праздно шатавшихся в нелепых туниках по его улицам. Его юношество прошло подобающим для благородного юноши образом. Он, как настоящий мужчина, достаточно рано познакомился с прелестями женского тела, чему не мало способствовал его отец, развратный римский патриций. Их походы в термы были регулярны с тех пор, как Тицию исполнилось четырнадцать лет. И к своему возрасту он думал, что наверно нет в любви вещи, которой женщина могла бы его удивить. Эта мысль расстраивала его, неотступно преследовала его каждый день. Он приглашал к себе самых дорогих гетер Рима, простолюдинок, а в последний раз даже взял себе в наложницы рабыню, что уж никак не вписывалось в рамки подобающего поведения для молодого человека высшего круга. Хотя, не без удовольствия думал Тиций, рабыня была хороша. Пригнанная откуда-то с севера, светловолосая, с большой грудью и широкими бедрами, она отличалась от изнеженных римских женщин. Да и заниматься любовью было для нее чем-то вроде развлечения, которому она с удовольствием предавалась в свободное от хлопот по дому время. Она так и не сумела научиться глубоко заглатывать член, зато виртуозно крутила головой, облизывая головку. У нее была своеобразная манера ложиться под мужчину — она, почувствовав приближение члена между ног, сама стремительно насаживалась на него, поднимая высоко бедра. За неделю их связи он попробовал ее в самых разнообразных позах и даже на какое-то время ему показалось, что он нашел что-то новое. Но потом это чувство пропало, и он опять стал видеть в ней только рабыню, неспособную подняться выше в своем искусстве любви.
Не так давно он встретил Лукреция — своего товарища, с которым они познакомились в Греции. Это было удивительное совпадение. Весь вечер они провели в разговорах и воспоминаниях о временах проведенных в Афинах. Чтобы полностью окунуться во времена студенчества, Тиций пригласил к себе двух гречанок-гетер, к ласкам которых регулярно обращался. После жаркого из барашка и нескольких кубков вина девушки приступили к своему ремеслу. Одна из них, которую Лукреций, по законам гостеприимства выбрал первым, присела на колени у лежака перед ним и аккуратно откинула в сторону тунику, обнажив уже почти готовый к работе член Лукреция. Еще в школе все завидовали его размерам, и теперь после нескольких легких движений рук гетеры он был во всей своей красе. Неожиданно, Тиций заметил у него маленькое темное пятно в низу живота.
— Что у тебя там такое, — откинувшись на подушки, спросил Тиций.
— Эту татуировку сделали мне недавно в Риме, — неспеша поглаживая плечи гречанки, ответил Лукреций.
— Что она означает, — удивленно спросил Тиций, — ты вступил в тайное общество?
— Что-то вроде того, — устраиваясь поудобнее улыбнулся Лукреций, — хотя, скорее это исток новой религии.
— Расскажи мне, — попросил Тиций, наблюдая, как голова молодой гречанки с убранными волосами делает неторопливые движения у бедер его друга.
Через полчаса Тиций уже много знал о религии, которую исповедовал его друг. О женщинах-жрицах, обращавших мужчин в веру своим умением плотской любви, о ритуалах, в которых участвовали десятки женщин, всю жизнь посвятивших изучению искусства любви. Последователей религии было не так много, но когда Лукреций назвал несколько имен, он понял, почему они не афишируют свою веру. Все