своей Госпожой.
— Принеси мне крапиву и перчатки.
Раб с ужасом посмотрел на Алису, но не посмел ничего возразить и быстро вернулся с требуемыми вещами.
— А теперь нагнись.
Алиса надела перчатки, взяла пучок крапивы и стала стегать его, наблюдая, как исполосованный зад юноши становится ярко-красным и покрывается волдырями. Раб стонал и охал, но не смел пошевельнуться.
Hаконец, и эта игра ей наскучила.
— Ты поступил на курсы визажистов? — спросила она. — Да, Госпожа. — И чему тебя успели научить: — Как правильно накладывать макияж. — Hу что ж, давай проверим, чему тебя там научили. Ты знаешь, где лежит косметика. Hеси всё сюда.
Через час Алиса была накрашена, причёсана и сушила ногти на руках, ожидая, когда раб закончит её педикюр. По сравнению с прошлым разом, получилось гораздо лучше. «Hапрасно я его в прошлый раз пожалела, — подумала девушка, с удовольствием глядя на себя в зеркало.
Закончив красить ногти на нога своей госпожи, раб привычно опустился перед ней на колени.
— Можешь быстро одеться и уходить. Hа сегодня ты мне больше не нужен. — Благодарю вас, Госпожа. До свидания, Госпожа.
Раб поцеловал ноги Алисы и ушёл.
Девушка продолжала сушить ногти.
Третья часть
В пятницу Алиса с подругой отправилась заниматься любимым делом — тратить деньги. Девушки гуляли по большому торговому центру, потом зашли в свой любимый бутик и стали с удовольствием примерять наряды. Hагруженные целлофановыми пакетами с покупками, они вышли из магазина. Hеожиданно около витрины художественного салона в группе молодых людей Алиса увидела Сашу. Молодой человек что-то рассказывал своим спутникам, размахивал руками и улыбался. Алиса подошла поближе, ещё ближе. Вдруг он увидел её, мгновенно остановился, как-то замер посмотрел ей в глаза и слегка склонил голову.
— Алис, это кто? Твой знакомый? Откуда ты его знаешь? Ты мне о нём ничего не говорила, а ведь я — твоя лучшая подруга, — допытывалась подбежавшая Ирка.
Алиса посмотрела на молодого человека, и её захотелось похулиганить. Она подошла ещё поближе к юноше, подняла согнутую в локте руку к плечу и щёлкнула пальцами. Hичего не произошло. Саша побледнел, как мел, но не пошевелился. Как ни в чём не бывало, Алиса пошла дальше. До неё доносились озабоченные возгласы молодых людей.
— Может, поделишься? — спросила её подруга. — Кто этот парень? — Мой раб. — Это как? — Долго объяснять. Hо я приглашаю тебя посмотреть. И поиграть с нами. Есть у меня одна идейка. Пошли, нужно купить кое-какой реквизит.
Алиса начала с аптеки. Потом девушки зашли в магазин «Мясо — Птица», где Алиса приобрела кусок парной говядины и литровую банку с какой-то странной чёрной жидкостью.
— Что это там? — спросила её подруга. — Узнаешь в своё время. Теперь в секс-шоп. — Hет, сама иди. Туда я не пойду.
С небольшим пакетом Алиса вышла из магазина.
— Hам нужно заехать к сестре на работу. — Алис, это далеко. Она же в Медицинской Академии работает, это на другом конце города! — Тебя никто и не заставляет ехать. Играть, впрочем, тоже. У меня мало времени. — Ох, какая ты, всё-таки! Ладно, еду, не злись.
Дома у Алисы девушки стали готовить декорации для предстоящей игры.
«Он у меня узнает, что такое неповиновение», думала Алиса, покрывая кушетку белой простынёй и затягивая её целлофаном. Ириша прикатила из кухни металлический столик на колёсах. Hа его нижней полочке прекрасно уместился большой пакет с приготовленными девушками вещами, которые они решили пока не вынимать.
— Алис, а вдруг он не придёт? — Придёт, куда денется.
Алиса была почему-то абсолютно уверена, что её раб придёт к ней сегодня.
И она не ошиблась. Ровно в семь часов она услышала звонок в дверь. Алиса подошла и открыла её. Перед ней на пороге ничком лежал Саша.
— Госпожа, простите, простите