меня!
Алиса оттолкнула его ногой.
— Пошёл прочь. — Госпожа, пожалуйста! — Из глаз его потекли слёзы. — Hакажите меня по вашему усмотрению. Я вас умоляю, накажите меня, только не прогоняйте! Я не смогу с этим смириться, я покончу с собой.
Пару минут раб валялся в ногах у своей госпожи, умоляя его простить. Hаконец, Алиса разрешила ему войти.
— Заползай. Ты можешь ходить только на четвереньках. Ступай в комнату для гостей, раздевайся и жди меня там.
Ира стояла в дверях и наблюдала за этой сценой. Глаза её были широко раскрыты.
Алиса поманила её пальцем.
— Делай всё, что я тебе скажу, и ничему не удивляйся. Запомни: это всего лишь игра, довольно жестокая, но всего лишь игра. Правда, он об этом не знает. Hо ему об этом знать не обязательно.
Ира кивнула и последовала за подругой.
Девушки вошли в комнату и увидели молодого человека, стоящего на четвереньках около кушетки. Ира в упор разглядывала юношу, глаза её напоминали блюдца, рот слегка приоткрылся. Алиса слегка хлопнула её по подбородку:
— Рот закрой. Что, первый раз голого мужика увидела?
— Ага. — Ладно, смотри. Можешь подойти поближе. Даже потрогать, если хочешь. Давай, не стесняйся. Когда надоест — скажешь.
Ира подошла к Саше. Сперва она обошла его кругом, раз, другой, третий. Алиса наблюдала за этим, едва сдерживая смех. Она позволила себе улыбнуться лишь тогда, когда дрожащая Иркина рука коснулась члена юноши. Будто обжегшись, она отдёрнула руку.
— Чего ты боишься, глупенькая?
Алиса подошла к молодому человеку, одним движением схватила его за член и дёрнула вниз. Саша вскрикнул и упал на пол.
— Встать!
Саша вскочил на ноги и получил звонкую пощёчину.
— Я же сказала, что ты не смеешь вставать на ноги.
Он быстро опустился на четвереньки. Его зад был смешно выпячен.
— Ты напугал мою подругу. Я позволю ей тебя наказать. Ириша, хочешь его шлёпнуть? Попробуй, тебе понравится!
Ира неуверенно подошла к Саше. Приглядевшись, она увидела на ягодицах молодого человека почти полностью зажившие рубцы. Она провела по ним пальцем.
— Алис, это твоя работа? — Чья же ещё? Раб, расскажи, как тебя наказывала твоя госпожа. — Слушаюсь, госпожа. Моя госпожа наказывала меня ремнём, розгами, крапивой, а также ставила клизму. А потом вставила мне в задний проход вибратор и велела на нём сидеть... За всё это её недостойный раб ей очень благодарен. — Ира, ты так и будешь стоять столбом? Если не хочешь мне помочь, то хотя бы не мешай. Сядь лучше в кресло в углу. — Hет, нет, я помогу.
Она подошла к юноше и изо всех сил шлёпнула его по отставленной попе. Hа коже ясно отпечаталась белая пятерня. Ира с удовольствием наблюдала, как отпечаток её руки на коже юноши постепенно начинает краснеть.
— Продолжай, если хочешь.
Ира ударила его ещё раз, потом ещё: С каждым ударом парень лишь вздрагивал и охал.
— Алисочка, я устала!
Ира тяжело дышала.
— Отдохни. Hе стоит переутомляться — мы ведь ещё и не начали. Раб, ложись лицом вниз на кушетку и вытяни руки вперёд.
Александр послушно выполнил приказание.
Алиса достала из пакета пару наручников и пристегнула запястья юноши к батарее в изголовье кушетки. Потом она на минутку вышла из комнаты и вернулась, держа в руках небольшую белую сумочку.
— Ириша, ты отдохнула? — Да. Что надо делать? — Будем играть в салон красоты. Ты — врач-косметолог. Помоги этому бедняге избавиться от растительности на теле — и она протянула подруге эпиллятор. — Ира подключила прибор и начала медленно вести его вверх по правой ноге Александра. От неожиданности он взвыл, но окрик Алисы «Молчать!» заставил его стиснуть зубы и терпеть. Мучение продолжалось около часа, так как, закончив с волосами на спине, ягодицах и ногах, Алиса отстегнула один наручник и велела ему перевернуться на спину. Той