позвонит. Мудак, пусть звонит.
Закончив рассказывать, Лена допила очередную рюмку водки и окончательно опьянев, попросила у меня закурить. «И как мы будем жить, дорогой мой супруг?» — спросила она. Надо сказать, что ее рассказ меня возбудил, тем более что и я принял изрядную дозу алкоголя. Чтобы окончательно меня убедить она задрала юбку, сняла трусики и показала мне татуировку на опухшей и покрасневшей левой ягодице. В порыве желания я схватил ее за волосы и приказал: «Ну, что шлюха, теперь я знаю твою блядскую натуру и поэтому ты будешь моей подстилкой грязная потаскуха. Я буду тебя ебать тогда и так как я этого захочу!»
Вопреки моему желанию она вырвалась и попыталась скрыться от меня в ванной, но я ее догнал. Ударил наотмашь по лицу и, повалив на пол, стал с остервенением ее ебать. На долго меня не хватило, и я быстро спустил, не смотря на то, что ее пизда стала, как бы просторнее, шире. Она с презрением выползла из-под меня удалилась в ванную, бросив на ходу: «Ты для меня стал слишком мелок, Коля. Мне нужен настоящий мужской хуй, а не то, что у тебя. Если в следующий раз захочешь секса, то я так и быть отсосу у тебя!»
С этого дня прошло уже полгода. Лена периодически пропадает, иногда на вечер, иногда на день, а иногда на несколько дней. О своих отлучках она меня предупреждает заранее. Когда мне нужна разрядка, то я говорю ей об этом и она делает мне миньет, а иногда я ебу ее в пизду или в жопу.
Вчера она принесла видео кассету с фильмом. В одной из групповых сцен, правда, в массовке я узнал мою супругу. Она похвасталась мне, что за съемку ей хорошо заплатили, и предложили сняться еще в одном фильме. «Если ты захочешь, то можешь ко мне присоединиться, т. к. режиссеру нужны мужики для массовки», — предложила она.
«Такая вот история произошла со мной. Я хотел ее бросить, но у нас есть ребенок, да и люблю я ее шалаву. Что же мне делать?! Подскажи!», — закончил свою историю вопросом мой тезка Николай. И еще он попросил меня: «Если ты будешь писать об этом, то старайся максимально изменить время и место действия, хотя имена можешь не менять — мало ли в Питере Николаев и Елен!»
Вняв его просьбе, что я и сделал — написал рассказ и предложил его вашему вниманию.