комнату.
В другой комнате Виктор, схватив меня за волосы стал размеренно мне объяснять о цели моего визита: «Сначала, блядь запомни, что на сегодняшний день он — твой хозяин, и ты будешь делать то, что он тебе прикажет. У него сегодня небольшая вечеринка с баней. К нему приехали друзья из Москвы, и он заказал тебя для того, чтобы ты их обслужила. Будешь прислуживать им у стола. Там подать что-нибудь, налить вина, разжечь камин и т. п. Если им потребуется, то отсосешь или будешь подставлять им свою пизду и жопу, когда они этого захотят. И не дай бог тебе сделать что-нибудь не так — покалечу.» — и потом уже более миролюбиво добавил: «Не бойся здесь с тобой будут обращаться нормально, это вполне приличные люди. Снимай плащ и больше из одежды тебе ничего не положено».
Что было со мной, потом можно описать в двух словах. У седовласого было двое гостей. Охрану я не считаю, т. к. они изображали из себя статуи — безмолвно взирая на то, как их хозяева отдыхают. Я прислуживала им, когда они мылись в бане: намыливала и терла спины, помогала одеваться. Потом в качестве прислуги стояла у стола, когда они обедали. После обеда я отсосала у них по очереди, причем они, стесняясь, друг друга, заставляли меня это делать, выходя с каждым из них в соседнюю комнату.
Когда гости уехали, Николай Петрович сказал мне, что он мной доволен, а за хорошее поведение он сможет найти мне нечастый, но достаточно хороший источник дохода. Сейчас же он устал и хочет спать, но перед сном он хочет посмотреть на то, как я кончаю, т. к. он видел это на видео и сейчас хочет увидеть это наяву.
Я тоже порядком устала и от напряжения и от монотонности, но слова его звучали строго определенно и я поняла, что сегодняшний вечер для меня еще не окончен.
Он позвал двух охранников — здоровенных парней и приказал меня отъебать у него на глазах. Они ухмыльнулись и, раздевшись, стали запихивать свои члены мне в рот. Не могу сказать, что они были грязные, но мыли их пару дней назад и мне естественно было очень противно брать у них в рот. Седовласый к тому же стал требовать, чтобы я не только сосала, но облизывала их члены, как будто это эскимо.
Сам Николай Петрович взял видео камеру и одной рукой дроча свой вялый член, другой начал снимать наши упражнения. Ребята были молодые и долго их возбуждать не пришлось. Их члены быстро приняли боевую готовность, крайняя плоть обнажила две багровые залупы на кончиках которых блестели капельки смазки. Размер их членов был средний почти, как у Сашка. «Да, — подумала я, — теперь размер моего мужа у меня воспринимается, как маленький, — какая же я все-таки блядь и шлюха!»
Они поимели, ебали меня, как уже можно было догадаться во все дыры и по несколько раз. Правда, в отличие от предыдущих ебарей, они использовали презервативы. Петровичу я сделала миньет. Действие продолжалось около двух часов. Я успела несколько раз просто улететь от оргазма. Я начала понимать: все то, что со мной происходит мне нравится, и я хочу этого вновь и вновь. Мне становится безразлично кто меня ебет, лишь бы это хуй достойного размера.
Когда Виктор приехал за мной, то был уже вечер. На последок Петрович сказал, что меня можно отметить, я это заслужила. На что Виктор радостно ответил: «Конечно Николай Петрович, это сегодня же и сделаем!» В машине Виктор мне объяснил, что мы сейчас поедем исполнять пожелание Николая Петровича.
Мы подъехали к какому-то салону то ли массажа, то ли красоты (в темноте я не разобрала) и он, оставив меня в машине вошел туда. Его не было минут десять. Он вышел и пригласил меня следовать за ним. Внутри я увидела молодого мужчину похожего на художника-авангардиста, который предложил мне принять душ в ванной, которая была по соседству. После чего он приказал мне снять всю одежду и лечь на живот на кушетку, застеленную белой простыней. Я легла, теряясь в догадках, кто меня будет на этот