так, чтобы я не смогла включить защитные силы разума, то мое внутреннее желание секса станет очевидным.
— Давай, блядь соси, — Андрей с силой вгонял свой член мне в рот, от чего я поперхнулась и выплюнула его. — А ну, Сашок, всыпь ей горячих, чтобы сосала, как следует, шалава, — и он попытался опять засунуть свой член мне в рот.
— Это я мигом, — заржал Сашок и мою попочку обожгло, как огнем. Раз, потом еще раз. Я попыталась закричать, но Андрей впихнул, наконец, свой болт мне в рот и прошипел: «Расслабься и соси сука и не вздумай укусить, все зубы тебе выбью!»
А Сашок, вытащив ремень из брюк отсчитал пять ударов, видимо возбудился и стал
впихивать свой член мне во влагалище. Это удалось ему без особых проблем, т. к. я была уже вся мокрая. Однако, когда он, поелозив членом у входа во влагалище, впихнул его мне по самые яйца, от чего у меня от резкой и главное неожиданной боли вырвался непроизвольный крик, вернее даже не крик, а всхлип, т. к. член Андрея уже начал увеличиваться в размерах и, заняв мой рот, целиком пытался протиснуться в мое горло.
Размеренные движения Сашка всколыхнули волну сладострастия во мне. С каждым его движением я чувствовала тепло волнами разливающееся по моему телу. Подсознательное чувство сексуальной памяти напомнило мне те ощущения, когда эти два кобеля имели меня несколько недель назад. Да, они были правы, я — блядь, шлюха. Мне нравилось, когда меня ебали двое мужиков, но чувство стыда не давало мне полностью отдаться своей похоти, хотя действие алкоголя и притупило стыд, но все же... Неожиданно для себя я начала с урчанием и удовольствием сосать член Андрея, и даже стала подмахивать тазом Сашку, который с размеренным чмоканьем входил в меня до упора. Член его, как я запомнила, был около 18 см в длину и 5 см в диаметре.
И так же, как в прошлый раз вначале мне было это больно, но потом боль сменилась приятным ощущением, что тебя ебут два кобеля, а тебе не нужно ничего изображать, не нужно ни о чем думать, ты расслабляешься и просто начинаешь парить. И нет ничего кроме трех разгоряченных тел, от которых пахнет мужским потом, одеколоном, моим парфюмом и моими выделениями из пизды. Для меня перестало существовать все вокруг кроме этих кобелей и их хуев, ебущих меня. И я начинала терять чувство реальности.
Сашок дошел до кульминации и, издав животный рык, впихнул мне член по самые яйца стал изливать в мою киску сперму. Сперма была горячей и ее было много. Толчки его члена вызвали у меня непроизвольное многократное сокращение мышц влагалища, которое сокращалось синхронно с пульсациями его члена. И меня накрыл оргазм.
К этому времени член Андрея встал колом и он насаживал меня на него впихивая глубоко в горло. Вот, наконец, вскоре за Сашком, начал разряжаться и Андрей. Я вначале стала выплевывать его сперму, которая показалась мне отвратительной на вкус, ведь я никогда не раньше не глотала сперму мужа, считала это противным и не приятным. Но Андрей прорычав: «Глотай блядь!» — отвесил мне пощечину. Я стала глотать и после, не дожидаясь приказа, облизала его член, который был не менее 25 см в длину 6 см в диаметре!
Потом появился Виктор и сказал: «Вы мужики идите отдохните, пивка попейте, а я тут с телкой позабавлюсь. Они ушли, а Виктор заставил меня сосать свой член. Он был у него самых обычных размеров и чем то напоминал член моего мужа Николая, и поэтому я облизывала его без особого страха за свою киску и попочку.
Долго возбуждать Виктора не пришлось. Он почувствовал свою мужскую твердость развернул меня, поставил раком и с ходу вогнал в меня свой член. Подвигав немного в моей киске, он поднес головку к анусу и медленно, но настойчиво начал впихивать свой член. Его член был средних размеров, но, не смотря на это, мне было очень больно, и я застонала. Он, услышав мой стон, ухмыльнулся и, схватив меня за бедра что есть силы насадил на член.