«Ах... ООО! Как клево...» — застонала Девон и проснулась. Простыня была влажной от ее секреций. Ей опять приснился Лайм Триш. Ей приснилось, что она заходит в его гримерку, раздевается, и он заваливает ее на диван. Во сне она кончила так, что не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Дело в том, что Лайм Триш был фронтменом ее любимой группы, и Девон мечтала с ним перепихнуться. Иногда она мастурбировала, глядя на его фотографию. Он был (страшно сказать) на 24 года ее старше, но ее это только больше возбуждало. И вот, сегодня она идет на его концерт. УРА! Прежде всего, девушка залезла в ванну, раздвинула ноги и стала себя нежно ласкать, представляя Лайма. Вдруг зазвонил телефон. Девон недовольно выругалась и вылезла из ванны.
Там ошиблись номером, и настроение у нее было сбито. Ближе к вечеру она начала собираться на концерт... сделала отпадную прическу, надела шикарное черное шелковое белье и немного подушилась. Вообще-то, на рок-концерты ходят не совсем в таком виде, но Ди хотелось выделяться среди нечесаных фанаток в балахонах. Она точно знала, что к сорока годам (а Лайму было 39) мужиков начинает тянуть на молоденьких. Это она видела во взглядах мужчин на улице, да и на ее отце это проявлялось. Она была уверена, что отказаться от 16-летней соблазнительной девочки у него просто не хватит духу. На концерт она приехала на такси и заняла свое место в зрительном зале (лезть в танцевальный партер в шикарном платье ей не хотелось). И вот на сцену вышел ОН. У Девон перехватило дыхание. Когда он, как и на каждом концерте, полез себе в штаны, она потекла. Вдруг к ней подошли два бравых молодчика. «Девушка, ради бога, простите, но Вы приглянулись Лайму Тришу... Так что у нас предложение... Вы можете пройти в его гримерку после концерта. Если что, так за ценой он не постоит», — предложили молодчики. Девон чуть с ума не сошла от счастья... «Конечно, я согласна!!!» Бодигарды (или администраторы, кто их знает) явно обрадовались и сказали ей после концерта никуда не уходить. Девон для себя решила, что даже если стадион начнет рушиться, она не сдвинется с места.
После концерта к ней действительно подошли те же ребята, которые показались ей просто самыми симпатичными на свете. Ее провели в гримерку, и там она увидела Лайма. Он был немного утомлен, но ей обрадовался, как родной. «О, детка, привет!
Садись, можешь выпить чего-нибудь для настроения», — небрежно предложил он. Девон ничего не смогла из себя выдавить и поэтому просто села на диван и налила себе джина. Лайм сел рядом и положил ей руку на плечо. Потом на колено. Потом его рука скользнула ей между ног. Девушка откинула голову и часто задышала. Он продолжал гладить ее киску, которая уже давно стала влажной, хоть выжимай. Потом он прошептал ей на ухо, как в том фильме... «Отсоси мне, прелесть». Девон послушно опустилась перед ним на колени и расстегнула ему ширинку. У него был огромный член с неслабой эрекцией, и девушка с удовольствием стала его облизывать. Он прижал ее голову к своему хую, запустил пальцы в ее волосы, мгновенно растрепав их, и Девон почувствовала, как его сильное тело выгибается дугой. «Тебе хорошо?» — спросила она на секунду оторвавшись от него. «Да, не останавливайся!» — прорычал он. Девушка вернулась к своему занятию, немного ускорив темп. Тут он кончил, да так, что забрызгал все ее лицо и платье. «Разденься», — приказал ей Лайм. Девон скинула с себя всю одежду, на секунду остановившись после того, как сняла платье. Продемонстрировав ему свое шикарное белье, она сняла и его. Он с удовольствием разглядывал ее фигуру.
Полюбоваться было на что... тяжелая грудь с сосками цвета спелой черешни, стройные длинные ноги, узкая талия, пепельно-русый треугольник волос чуть ниже живота. При виде обнаженной молоденькой девушки у него опять встал. «Иди ко мне», — сказал Лайм. Девушка оседлала его и стала медленно приподниматься и