В один из теплых дней поздней весны познакомился с очаровательной девушкой Катей, её прямые тёмные волосы слегка закручивались у плеч. Ее карие глазки прикрывали густые ресницы, слегка приподнятый прямой носик и небольшой ротик составляли симпатичное личико на высокой шейке. Её невеликие грудки, узкую талию и небольшую попку носили красивые стройные ноги. Мы прогуливались по городу, ели мороженное и разговаривали. С ней было очень приятно общаться. И в течение последующего месяца мы часто встречались и бродили по городу (я не из тех, кто сразу пытается уложить девушку в постель, — это длинный процесс и он сам по себе интересен). Но вот настало время переходить к более интимным встречам. На очередном свидании Катя сама пригласила меня к себе в гости в следующую пятницу.
И вот стою перед дверью её квартиры с букетом роз, бутылкой розового полусладкого французского вина и коробочкой конфет. Дверь открыла невысокая женщина с пышными грудями и немного раздавшимися бёдрами (очевидно после родов) на вид лет 35-ти. Я не ожидал, что будет ещё кто-то кроме красавицы Кати. Приглашая в квартиру, женщина спросила: «Вы должно быть Андрей? Катя еще одевается, я её мама Елена Викторовна».
Утвердительно покачав головой, я вошёл в квартиру. Навстречу мне вышла Катя в плотно облегающем платье, которое подчеркивало красоту её молодой и красивой фигуры, она улыбалась и вся сияла. Немножко придя в себя после увиденного, я преподнес ей цветы и конфеты, а бутылочку вина отдал её матери. Катя пошла ставить цветы в воду, а Елена Викторовна провела меня в комнату и предложила сесть на диван, сама она устроилась в кресле напротив. Вошла Катюша с вазой в руках и поставила её на тумбочку, подошла ко мне, поцеловала меня нежно и присела рядом со мной. Она представила нас друг другу и воцарилась некоторая пауза, которую прервала её мать.
— Катя о вас много говорила. Вы программист, не так ли?
— Да — переводя глаза с Катюши на Елену Викторовну, ответил я.
— Она очень часто о тебе говорит, и я рада с тобой познакомиться, — увлекая в разговор, продолжала Елена Викторовна.
Около час мы беседовали на разные темы, обо мне, о Кате и о Елене Викторовне. Потом мы сели за стол открыли вино и поужинали, продолжая разговор. Вино развязало языки и нам было легко общаться. Уже было пора переходить к сладкому, и Катя пошла на кухню, ставить чай. Елена Викторовна немножко подалась вперед и тихо сказала мне, что её дочь ещё девственница и она хочет со мной наедине поговорить после чая — я принял предложение. Вернулась Катюша с чаем и тортом. Мы потихоньку выпили чай и съели по кусочку торта. Затем Елена Викторовна помогла дочери вынести посуду на кухню и вернулась ко мне. Усевшись рядом со мной на диван сказала, что её дочь ещё девственница и она хочет её научить заниматься сексом и я для этого подхожу, со своей дочкой она уже это обсудила и та дала свое согласие. Она сказала, что не будет никаких обязательств по женитьбе, так как нынешнее время совсем другое и только мы сами решаем, будем ли мы вместе всю жизнь или нет. Так же она сказала, что будет во всем этом принимать участие и я буду входить не только в её дочку, но и в неё саму и она спрашивает моего согласия. Находясь в некотором замешательстве, я задумался. Через минуту я выразил свое согласие, но с условием, что если в течение наших с Катей отношений мы захотим заняться сексом, то присутствие в квартире Елены Викторовны не будет нас смущать. Она согласила и сказала, что так будет даже лучше. Елена Викторовна позвала Катю.
Вошла Катя и зная тему разговора сразу спросила о моем решении у своей мамы, та утвердительно покачала головой и сказала об условии. Катюша широко улыбнулась и поцеловала меня страстно, она была очень довольна. Но Елена Викторовна сказала, что нам некуда торопиться и я останусь у них на все выходные. Дальше она