начала рассказывать об интимных подробностях Кати и своих, как она сама себя ласкала, как у нее было в первый раз и как она учила свою дочь мастурбировать. Рассказала о своих занятиях с Катей. Катя тоже рассказывала о своих впечатлениях и как ей понравилось быть с матерью в позиции 69 и расспрашивала меня. Глаза у нас блестели, и мы были готовы начать, но Елена Викторовна проявила свою опытность и сказала, что она уже мокрая, Катя тоже и по виду моих брюк я тоже. Катюша не поверив, засунула свою ручку под платьице и вынув удивленно сказала, что они совсем мокрые. Елена Викторовна взяла нас за руки повела в спальню, по пути она сказала, что я могу называть её Лена и должен буду делать, только то, что она скажет.
Мы вошли в спальню, кровать была уже разобрана, на ней лежали только подушки. Лена сказала нам раздеться. Мы разделись. Она подвела Катю и показала на член:
— Вот, это возбуждённый мужской половой орган, под ним яички — она рукой взяла член и плавно потянула в сторону основания, оголив итак открытую головку.
— И он будет весь во мне? — спросила Катя.
— У Андрея красивый член средних размеров, то, что тебе нужно и ты можешь к нему прикоснуться, — ответила Лена и убрала руку.
— Хорошо мама, — Катя приблизилась и взяла его нежно ручкой, повторила движение матери и оголила головку, другой ручкой она начала гладить головку. Потом она отпустила член и взяла яички в руку и легонько сжала их, а я от удовольствия открыл рот.
— Хватит милая, иди ложись на постель и разведи ножки, — мягко сказала её мама, заметив мою реакцию, — А ты Андрюша иди и поласкай её, пока я разденусь, попей живительный нектар из её девственного источника.
Я посмотрел на лежащую Катюшу, на её разведённые красивые ноги, на блестящую от влаги открытую промежность, на пушистые темные волосики, на ровный животик покрытый бархатистой кожей, на её грудки, которые были как два спелые персика и торчащие сосочки розового цвета трепетали в ожидании ласк, на её личике была улыбка и томный взгляд. Я подошёл и поцеловал её губы, наши языки сплелись в страстном поцелуе. Следующий мой поцелуй пришелся на ложбинку между грудей, затем один сосок, другой и вот он у меня уже во рту и с ним играется мой язык, а руки нежно их мнут, сжимают и поглаживают, пальцами стараясь поиграть с соском. Двигаясь дальше целую её животик, погружаю язык в ямку пупка и иду дальше. Вот её волосики закрученные, запускаю в них руку и пальцами их перебираю, чувствую её приятный аромат, целую внутреннюю сторону бедра и двигаюсь мелкими поцелуями к её девственным половым губам, которые открыты, приглашая зайти внутрь. Я их целую и облизываю по всей длине от перешейка между анальной дырочкой и щелкой до верхней складки, под которую и попадает мой язык, прижимаюсь сильнее втягивая к себе в рот эту складку. Катя вздрагивает и постанывает от удовольствия. Я вижу перед собой, как обнаженная Лена припадает к губам своей дочери и рукой начинает теребить её сосок. Немного приподнимаюсь для второго поцелуя и вижу, что вторая рука мамы уже во всю ласкает свою промежность и рука Кати начинает играться с полной грудью свисающей над ней. Я снова погружаюсь в теплые половые губы Катюши и погружаю мой язык глубоко в неё и чувствую им маленькую дырочку в девственной плеве. Она сжимает мою голову бедрами, издает вскрик и бьётся в конвульсиях своего оргазма. Затем расслабляется её прекрасное тело, и я ещё раз облизываю её пещерку. Подходит Лена и целует меня в мокрые от Кати губы, обнимает меня своей мокрой рукой и замирает, растягивая удовольствие и, давая дочке отдохнуть. Спустя несколько минут она говорит Кате встать и сама ложится на кровать, разводя широко ноги, указывает мне на свою влажную промежность. Я целую и облизываю её, она берет мена за голову и тянет к себе, поворачивается к дочке и говорит, что сейчас она