дождь. Небо озарилось кривой молнией, затем оглушило раскатом грома и выпустило на землю сильный, мелкий дождь. За секунды сухой асфальт покрылся, сначала забавным узором из капель воды, и затем скрылся полностью, стал мокрым. Наталья чертыхнулась и стала искать ближайшее укрытие. Ее взгляд упал на кафе. Она тут же вошла в него. Заметив в самом углу пустой столик, Наталья направилась к нему. Руками она нащупала в кармане 100 рублевую купюру. Она выбежала из дома, даже не захватив сумочку... какая сумочка! Наталья с небывалой усталостью опустилась на стул, достав из кармана сигареты и зажигалку... «Господи! Ну как же хреново!». Она заказала кофе. Через минуту, на ее столе красовалась горячая кружка кофе, еще официантка поставила на стол глубокий бокал с горящей внутри свечой. Наталье хотелось плакать, но слез, почему то не было... На душе было скверно, гадко и противно... Она стала вспоминать прожитые с мужем годы... в голове крутился вопрос «И давно они так меня обманывают?». Она стала рассматривать свою руку, где красовалось красивое золотое обручальное кольцо. Наталья сняла колечко с длинного пальца. А ведь она носила его не снимая вот уже 7 лет. На пальце остался след от кольца. Наталья почувствовала, что дрожит. То ли от переполнявших ее эмоций, то ли от того, что на лицо стали капать капли дождя с волос, а может это все-таки были слезы... Наташа обняла ладонями горячую, дымящуюся кружку кофе, взгляд упал на свечу. «Вот так... как в войну люди грели руки кипяточком» Она слабо улыбнулась. Сейчас, она была похожа на мокрого, взьерошенного котенка... такая хрупкая, беззащитная, спрятавшаяся от всех в этом кафе. От жалости и злости к самой себе, на ее глаза все-таки навернулись слезы.
— С вами все в порядке? — чей-то голос возвращал ее в реальность.
Наталья не ответила, она перевела взгляд в сторону голоса. Перед ней было только какое-то расплывчатое синее пятно.
— Все в порядке? — голос был встревоженным и буквально тащил ее в мир, куда она не хотела
возвращаться. В мир, где есть смех, радость, любовь...
Наталья пару раз подряд моргнула, отчего защитная пелена из невыплаканных слез спала на щеки крупными каплями. Удивленным взглядом она уставилось на того, кто всего секунду назад казался ей всего лишь синим пятном.
— Все в порядке... — тихим голосом ответила она. Не отпуская взглядом незнакомца и
рассматривая его в открытую.
Он был высокого роста, со светлыми волосами и непослушной челкой, которая падала на его высокий лоб, и которую он постоянной рукой откидывал назад, как гребнем, пропуская волосы сквозь свои пальцы.
— Можно к вам? — только сейчас Наталья заметила, что он держит в руках чашку с кофе.
— Пожалуйста. — Наталья все рассматривала его. Синей оказалась его джинсовая куртка.
Он поставил чашку на стол, пододвинул стул и сел.
— Чтобы не случилось... не стоит из-за этого плакать. Все наладится, все обязательно
наладится. — с этими словами незнакомец протянул руку к лицу Натальи, и заботливо, как старший брат смахнул слезинки.
— А никто и не плачет! — Наталья хотела обидеться, но щека ее еще помнила тепло чужой руки.
Наталья постаралась определить возраст незнакомца. Где-то 30—32 заключила она. Возраст мужа.
«Черт! Опять за свое!» — мысленно отругала она себя.
— Ну раз потопа не наблюдается, давайте знакомиться. — незнакомец смотрел на нее открытым,
взглядом, ей показалась, что его глаза смеются.
— Наталья. — представилась она.
— А я Игорь, приятно познакомиться. — он сделал большой глоток кофе.
А Наталья все изучала его. « Красивые глаза» — подумала она, «серые с зеленоватыми прожилками, наверно всегда они улыбаются... прямой нос, узкие губы»
Наталья потянулась за сигаретой. Тут же Игорь достал из кармана куртки зажигалку и поднес к