матку? — Она не видела его лица, но знала, что он улыбается.
— Ее самую... правду!
Игорь замолчал. В кабинке стало тихо.
— Знаешь — сказал он — ты мне очень понравилась, ты такая... — он не договорил.
Наталья не торопила его, она стояла прижавшись спиной к стене кабины и смотрела в полумрак, где его глаза блестели как две звездочки.
— Такая красивая и ранимая, когда я увидел как ты плачешь там... в кафе, мне захотелось тебя утешить. Обнять и гладить тебя как ребенка по твоим рыжим волосам.
Он не касался ее, но ему этого очень хотелось.
И вдруг, он почувствовал тепло ее руки на своем запястье. Наталья молча тянула его за руку к себе. Он подошел, а она не отпускала его руку. Они стояли совсем близко, в полумраке каких то двух квадратных метров, и Наталья пальцами легко поглаживала внутреннюю часть его запястья, забираясь пальчиками под твердый манжет его джинсовой куртки.
— Поцелуй меня. — Наталья не сразу поняла, что сказала это вслух.
— Ты уверенна? — он переспрашивал, а губы его медленно склонялись к ее губам.
— Да... — ответила Наталья, и их губы соприкаснулись..
Это был совсем не осторожный поцелуй. Он был нежный, но настойчивый. Руки Игоря поднимались по ее телу от бедер к груди и выше... Он оторвался от ее губ, взял ее лицо в свои
ладони. Чуть поглаживая ее виски большими пальцами, он запустил руки в ее волосы и снова окунулся в ее рот языком. Наталье нравились эти ласки, ласки мужчины абсолютно для нее не знакомого, в темноте лифта, она стала отвечать на его поцелуй. Наталья обняла его, прижала руками к себе. Это было как безумие! Ей хотелось большего. Она чуть отодвинула его и расстегнула молнию на его куртке. Ее язык обсасывал его язык, губы терзали его губы. Наконец Наталья забралась руками под его куртку и вытащила край рубашки из-за пояса. Ее руки каснулись его кожи и она застонала...
— Я хочу тебя. — его голос был хриплым, дыхание горячим.
Эти слова были волшебными, кабина поплыла вверх, свет замигал и через секунду все было как прежде. Только два человека так и стояли близко, прижавшись друг к другу.
— Скажи что-нибудь, скажи сейчас... — он оставлял за ней право выбора.
— Да — сказала Наталья, и двери кабины распахнулись на 7 этаже.
Игорь открыл дверь квартиры. Пропустил ее в прихожую и включил свет. Наталья сняла плащ, скинула туфли.
— Где у тебя ванная?
Игорь указал на дверь ванной, а сам пошел на кухню и с быстротой метеора стал накрывать маленький столик. Хлопала дверца холодильника. На столе тут же появлялись закуски.
Наталья посмотрела на себя в зеркало в ванной. «Да... Удручающий вид» Она расчесала волосы, освежила лицо. Улыбнулась своему отражению в зеркале и даже подмигнула ему. Над ванной на маленьких прищепках аккуратно была развешена фотопленка. Тонкие полосочки темных негативов, бесшумно покачивались над ванной... Наталья попыталась рассмотреть негативы, она увидела каких то людей...
Выйдя из ванной, Наталья застала Игоря в фартуке на кухне. Она прислонилась к дверному косяку и тихонечко стала наблюдать за ним. Он казался таким... домашним, он делал все очень быстро и четко. За несколько минут, он накрыл вполне внушительный столик.
— Ты фотограф?
— Да.
— А что снимаешь?
— Людей — он внимательно посмотрел на нее. — Интимные фото, я частный фотограф.
— Вот это да! — Наталья была удивлена — И много заказов?
— Больше чем ты думаешь, большинство людей хотят иметь свои такие фотки...
Игорь взял паднос и перенес его в комнату на маленький, низкий столик. Коньяк тоже входил в меню.
— А ты мог бы сделать мои фотографии?
— Твои? Конечно мог бы... Ты этого хочешь?
— Хочу.
Рюмки были наполнены янтарной жидкостью конька. Игорь сказал « За самую красивую