учащенное — возбудилась моя красавица!
— А ну-ка примерь вещички — я бросил охапку на диванчик, и плюхнулся рядом. — Можешь одевать здесь, магазин уже закрыт.
Моя красавица скинула юбочку и блузку, оставшись в узеньких трусиках и бюстике, таком маленьком, что сосочки выглядывали на свободу.
— Все снимай, и чулочки тоже — у тебя сегодня полностью обновляется гардероб. Пока пороюсь в «сокровищах» — я направился к витрине с орудиями неволи.
— Он очень маленький, я не могу дышать!
Я обернулся — что это было за зрелище! — Красный корсет плотно обтянул и без того стройную фигурку Ларисы, сосочки призывно торчали из маленьких отверстий. Корсет заканчивался в самом конце живота, к нему за четыре подтяжечки на каждой ножке крепились черные, блестящие чулки.
— Я не могу ни вздохнуть ни пошевелиться, — взмолилась Лара.
— Погоди, скоро точно не сможешь.
Я наклонился к ножкам и закрепил к каждой ноге по кожаной манжете. По такой же манжете было надето на каждое из запястий.
— Руки назад.
Маленький замочек сцепил две манжеты. Достав из кармана кусок веревки, я крепко связал локти Ларисы, притянув их практически друг к другу. Спина девочки выгнулась, сосочки у стремились через отверстия в корсете на свободу. Эффектно, блин — а от этой неблагодарной в ответ только легкий стон. Ну ничего. Все еще впереди.
— Босс, мне не удобно — захныкала пленница.
— Молчать, — рявкнул я, чувствуя, как штаны начинают предательски раздуваться.
Следующий этап — маска. Натянув на голову и расправив все складочки — получаем почти идеально гладкий шар с двумя маленькими отверстиями для носа и побольше отверстие для рта. Зато ушки и глазки запечатаны наглухо!
Достав с витрины резиновый кляп в форме члена, с узенькими кожаными ремешками — подошел к Ларе.
— Ротик! Шире! Еще Шире! Нормалек.
Закрепив ремешки за головой и услышав в ответ ну очень приглушенной мычание отправился за следующим предметом неволи.
Следующим была распорка для лодыжек и бедер. Блин, в этом магазине есть все!
Надавив на плечи и придержав опустил Лару на колени и закрепил к манжетам на лодыжках длинную распорку, растянув ножки как можно шире. К концам маленькой распорки были прикреплены кожанные ремешки — теперь моя девушка «вся нараспашку» и вся в моей власти.
Судя по поведению маленькой брюнетки, сегодня в магазине можно делать все — постоянным клиентам — карт-бланш. Привязав к наручникам кусок веревки, я притянул и привязал руки Лары к большой распорке, заставив соски высунуться еще дальше из своих отверстий.
— Ну куда вы выпираете, и на вас управа найдется. — Зажал сосочки между пальцами и потер их — в ответ приглушенной мычание и какие-то странные подергивания попочкой.
Вот эти два зажима для сосков — то что надо. Сначала правый сосок, потом левый. Тело Лары выгнулось дугой. Цепочка повила между сосками.
— А теперь, моя сладенькая, мне для души, тебе для удовольствия, сказал я в слух, хотя и в пустоту — в маске девочкая глуха и слепа!
Я выбрал самый большой вибратор с дистанционным радиоуправлением подошел у связанному телу. Пальцем провел по киске у Лариски. Блин, а девочке-то нравится! Разве что на пол не капает!
Тут и на смазочке сэкономим. Медлено двигаю вибратор в киску — тело выгибается в сладкой истоме — цепочка между сосками звенит но это сладкая БОЛЬ. Осталась торчать только рукоятка члена. Теперь очередь анала. Возьмем вибратор поменьше — я же все таки не садист, я просто БОСС. В попке к сожалению смазки нет, ну ничего во влагалище у Лары — и на свою попку хватит и на ту маленькую брюнеточку... Собрав пальцем выделения и тщательно смазав анальный вибратор — медленно ввожу в попку. Должен отметить, что подготовленная попка — это