то так и скажи.
— Да.
Это слово она произнесла тихо, почти шепотом.
— Мы не хотим ломать тебе жизнь. Но и отпускать тебя просто так тоже не хотим. Я предлагаю тебе компромисс. Сейчас мы едем к озеру. Там выйдем из машины и ты кое-что для нас сделаешь. При этом мы тебя не бьем, не издеваемся, и ты остаешься целкой. Приходишь домой и никто никогда ничего не узнает. Это первый вариант. Если тебе он не нравится, то мы тебя дерем по полной программе.
— Да еще сделаем так, чтобы об этом узнала вся округа. — Вступил Серега. — Например, привяжем голой к дереву. Кто тебя утром найдет? Хорошо, если бабуля какая-нибудь, а если компания пацанов на озеро придет? Так тебя хором отдерут и растрезвонят на всю округу. Впрочем, даже если это будет бабуля, полная огласка тебе обеспечена. А если будет настроение, так мы еще с тобой и поиграем. Помнишь, Леха, прошлым летом мы ту блядь заставили на сосну влезть, а у нее пятый номер бампера, ободрались до мяса. Фантазия у меня богатая, когда выпью.
Конечно, Серега все врал, но Саня вздохнул и сказал:
— Да, уж фантазии тебе не занимать. Но Ксюша — девочка умная, она сейчас скажет нам «да» и примет первый вариант. Да, Ксюша?
— Слушай, девочка, мой друг трезвый, поэтому добрый. Так что тебе сильно повезло. Считаю до трех. На счет три вступает в сила второй вариант. Мне он больше по душе. Раз...
— Да.
Девчонка снова заплакала, на этот раз тихо. Саня остановил машину на берегу озера, потом снова направил машину к лесу. Подъехал правым боком вплотную к поваленному ветвистому дереву, остановился.
— Слушай, меня внимательно, Ксюша, — обратился он к девчонке. — Мы сейчас выйдем из машины и кое — что приготовим. Ты сидишь в машине. Если ты попытаешься сбежать, то мы поймаем тебя и тогда то, что тут рассказывал Семен, покажется тебе райской сказкой. Так что будь благоразумна. Да, кстати, сними-ка туфельки и давай сюда. Теперь пошли, Семен.
Парни вылезли из машины. Саня достал пульт управления сигнализацией и нажал на кнопку. Машина пискнула.
— Не убежит?
— В лес не сможет — дерево. Как только откроет дверь слева, сработает сигналка. Выскочит на нашу сторону, а босиком далеко не убежит.
Не прошло и получаса, как все было готово. Весело полыхал костер. На земле было расстелено покрывало, которое Саня возил с собой в багажнике. Рядом лежало принесенное парнями бревно.
— Ну, что, Сань, кто пойдет звать даму?
— Давай я.
Он отключил сигнализацию и открыл дверь. Протянул туфли.
— Прошу вас.
Оксана с трудом вылезла из машины. Было видно, что у нее дрожат руки и подкашиваются ноги.
— Ну, смелее. Ничего с тобой не случится.
Саня любезно взял Оксану под руку и повел к костру.
— Может быть все-таки не надо? — прошептала она едва слышно.
— Да нет, надо, не бойся, — тоже прошептал он.
Серега сидел на бревне и разливал водку в стопочки.
— Ну вот, Лехе нельзя, а мы с тобой, Ксюша дернем.
— Нет, я не могу водку.
— Вот этого я заставлять тебя не буду.
Серега спокойно выпил обе стопки одну за другой.
— Ну что, кто начнет? Монетку кинем?
— Давай.
Монетка решила вопрос в пользу Сани.
— Ну что же Ксюша, давай начнем?
— А что вы от меня хотите?
— Снимай туфельки и выходи на покрывало. Вот так. А теперь трусики.
Девчонка замешкалась. Тут встрял Серега, сидевший на бревне с полной стопкой водки
— Давай, давай, подруга, не заставляй нас ждать. Мы же тебя предупреждали!
Она вздрогнула и, быстро задрав сарафан, спустила трусы до колен. Сарафан быстро упал обратно, лишь на секунду приоткрыв парням ее прелести.
— Э нет, так не пойдет. Надевай обратно, только медленно.
— Ну ты, Леха, эстет! Раз она так, выебать ее просто и все.
При слове «выебать» Оксана