почувствовал, что скоро кончит. Чтобы растянуть оргазм, он заставил девушку снова широко открыть рот и грубоко им дышать. Он наслаждался тонким ощущением горячего дыхания на своей головке, которая в приближении оргазма стала особенно чуствительной. Время от времени он тер головкой о шершавый язык и вскоре на него накатил потрясающий оргазм. Сане казалось, что он длися вечно. Струйка спермы ударила в горло девушки. Видимо, она уже приготовилась к этому морально и стала глотать. Спермы было немного — ей пришлось сделать всего два-три глотка. Проглотив, она попыталась отстраниться, но Саня ей не дал.
— Нет, подруга. Когда мужчина кончил и ты проглотила, на этом твои обязанности не закончены. Ты должна еще немного пососать его — вдруг там еще немного осталось, да так, теперь возьми его в руку и тщательно оближи со всех сторон. Да, вот так, молодчина. Семен, дай даме запить.
Серега, который сидел уже без штанов и с торчащим членом, протянул ей бутылку минералки.
— Но только запить, не вздумай рот полоскать — предупредил Саня. Когда Оксана закончила пить, перед ней уже стоял Серега. Член у него был побольше и ей пришлось потруднее. Зато кончил он почти сразу — сказалось многомесячное воздержание. Сказалось оно и на количестве спермы — ее накопилось так много, что девушка закашлялась и сперма попала на Серегины ноги.
— Ну вот, тоже мне. Теперь давай, вылизывай.
Оксана безропотно стала вылизывать сперму с волосатых Серегиных ног. Ей пришлось сильно наклониться, и он, усмехнувшись, сцедил из полуопущенного хуя последнюю капельку, которая попала девушке на волосы. Затем ей пришлось облизываться, а все, до чего язык не доставал, собрать пальцем, а палец обсосать. Потом Сереге захотелось, чтобы она полизала ему яйца — она сделала и это.
— Молодец, Ксюша — Серега потрепал ее по голове. — Так что от лизания жопы я тебя освобождаю.
Оксана распрямилась.
— Все, я свободна?
— Нет, погоди. Ложись на спину и раздвинь ноги.
— Но вы же обещали, я ведь все-все сделала...
В ее голосе снова зазвенели слезы.
— Да не буду я тебя ебать, успокойся и ложись.
Серега встал между раздвинутых ног и начал опускаться на колени. Оксана смотрела в темное небо, закусив губу. Видно было, что она очень боится. Серега начал ласкать ее языком. Делать это он любил и умел. Саня с интересом наблюдал, как у нее участилось дыхание. А когда язык друга добрался, наконец, до клитора, из приоткрытого рта вырвался стон. Саня почуствовал, что его член снова встает и начал помогать себе рукой. Серега действовал грамотно — то лизал клитор, доводя ее почти до оргазма, то переключался на другие места, давая ей остынуть. Она уже громко и хрипло стонала. Саня с же твердым хуем пытался приладиться к ее раскрытому рту, но было неудобно, и он стал дрочить над ее лицом, а второй рукой мять ей одну грудь (вторую грудь мял Серега). Потом Саня с удвлением заметил, что Оксана приподнимает голову навстречу его хую. Он природнял ее за плечи и она сама взяла его в рот.
— Не откусила бы в порыве экстаза — подумалось ему.
Оксана кончила раньше его. Она кричала и извивалась, а потом дернулась и затихла. Как раз в тот момент Саня спустил к ней в рот. Она сглотнула.
Серега, довольно улыбаясь, встал и вытер мокрый рот тыльной стороной ладони.
— Ты знаешь, — сообщил он другу. — Она была уже мокренькая. Потекла, когда у нас сосала.
Неожиданно Оксана заплакала.
— Теперь вы будете думать, что я шлюха.
— Нет, — стал утешать ее Саня, обнимая за плечи и поглаживая по волосам. — Мы просто хотели, чтобы тебе тоже было хорошо. Мы точно знаем, что ты честная девушка.
Он помог ей встать. В это время уже одетый Серега, перекладывая ее одежду на бревно, сказал:
— Ну все Ксения, нам пора. Спасибо тебе, мы очень спешим.