девушке и бросил?
— Я вскружил?! Не помню. Так у неё же есть кто-то. Здоровенный такой мужик, я видел.
— Павлик? Это её сосед. Просто хороший друг. К тому же он женат.
— Дак, что ж ты молчала всё это время? Хочу Свету. Давай телефон.
Перед Вадимом вдруг открылись новые перспективы. Он, конечно, вспоминал Свету, но, видя своим соперником Павлика, думал, что у него нет шансов. К тому же он полагал, что девушка в тот день была слишком пьяна, и потому не принимал всерьёз её приглашение.
Проводив Наташу, Петрович тем же вечером позвонил Светлане. Они мило побеседовали и договорились, что завтра в шесть вечера он будет у неё.
Ему впервые за два с лишним месяца выпало остаться одному в своей квартире и, скопившаяся за это время, неутолённая страсть к колготкам требовала выхода.
Вадим вывалил на кровать все свои упаковочки с колготками. Такой богатый выбор порадовал бы любую женщину, ну или такого фанатика, как Вадим.
ФИЛОДОРО, САНПЕЛЛЕГРИНО, ЭЛЕДУЭ, ГОЛДЭН ЛЕДИ, ОМСА, ГЛЭЙМОУР, ЛЕВАНТЭ. Различной плотности: от пятнадцати DEN до семидесяти. Чёрные и коричневые, цвета загара и телесного цвета различных оттенков. Всё это великолепие радовало глаз и неумолимо манило к себе.
Надевая различные модели, Петрович всегда удивлялся, насколько разные ощущения он получал. Одни колготки были мягкие и тёплые, другие — шелковистые на ощупь, третьи создавали чуть шершавую поверхность, а по четвёртым ладонь скользила как по смазке.
Единственное, чего не было в его коллекции и что он хотел бы иметь — это белые колготки. Почему-то их никогда не видно было в продаже. Вадим полагал, что, наверно, они не пользовались спросом, так как легко пачкались, и потому торговцы их не привозили.
Петрович разделся и, вскрыв один из пакетиков, с наслаждением натянул на себя FILODORO CLASSIC телесного цвета плотностью двадцать DEN. В этот момент он сам себя сравнил с заядлым курильщиком, который, пытаясь бросить курить, мужественно держался двадцать дней, а потом плюнул на всё и лежит на кровати счастливый, делая глубокие и сладкие затяжки.
Вадим лежал посреди этого вороха пакетиков, наполненных эластичной тканью, ощущая на своём теле приятные колготки от FILODORO.
Он любовался на свой член, оттягивающий тонкий, почти невидимый нейлон от живота, и представлял, как Света склоняется и обволакивает своими тёплыми губками сквозь эту чудесную ткань красную, налитую кровью головку его фаллоса. От таких фантазий член его набирал ещё большую мощь и пытался вырваться на свободу из нейлонового плена, но прочные нити цепко держали его в своих путах.
В стремлении приятно провести время, Петрович включил видео. У него имелись две кассеты из серии «Leg show», найденные им в Интернете и купленные наложенным платежом. Это были немецкие съёмки, и, как всякая немецкая порно продукция, снято было довольно скучно, однообразно, в общем, плохо. Девушки все как на подбор страшненькие и все норовили зачем-то одеть поверх колготок не то бандаж, не то ещё какую-то лишнюю деталь женского белья, закрывая тем самым наиболее приятные участки нейлона на теле. Но это было единственное доступное видео, где акцент делался именно на колготки, и Вадим наслаждался.
Он лежал и смотрел на экран, где девица в одних колготках, сидя в кресле, одной затянутой в нейлон ножкой массирует член мужика, лежащего на полу, а другую ножку пихает ему в губы, которые благодарно сосут её пальчики сквозь прозрачную ткань.
По прошествии какого-то времени, Петрович снимал с себя колготки, чтобы облачиться в следующую модель. Так, в приятных переодеваниях, прошёл вечер. Ближе к ночи Вадим засунул руки под резинку телесных колготок от LEVANTE, надетых на него в тот момент, и подверг прелестям мастурбации свой член. Тот недолго сопротивлялся и вылил на живот обильную порцию спермы.
Убрав, заранее приготовленной салфеткой, все выделения