Николая. Алена все активнее вертелась между нами, прижимаясь то ко мне, то к Николаю, и все шире раздвигала ноги, стремясь к тому, чтобы наши члены встретились. Достигнув этого, она крепко сжала ноги, обняв одновременно наши крепкие достоинства, и повисла на Николае. Я отпустил ее сиськи и дотронулся ладонью между ее ног — там было абсолютно мокро, а половые губы моей жены оказались невиданно для меня набухшими. Ощутив мою руку на своей пизде, Алена разжала ноги, пропуская меня глубже, и впилась в засос в губы Николая. Я потянул ее зад к себе, задрал подол сорочки и стянул с нее трусики. Алена, дрожа всем телом, еще больше вцепилась в Николая. Я не выдержал и еще дальше оттянул ее зад на себя, пытаясь инстинктивно оторвать ее от Николая. Хватка у нее оказалась железная, я не нашел ничего лучшего, как попытаться вставить свой член в ее сочащуюся пизду, но это оказалось не так-то просто. Надо сказать, что прелести моей женушки расположены больше спереди, чем сзади, что в период ухаживания доставляло мне немало ревностных переживаний — после купания на пляже только ленивый не разглядывал выступающие сквозь трусики купальника половые губки и клитор моей невесты.
Проще говоря, чтобы трахнуть сзади мою Алену, надо ее очень сильно наклонить, а в такой позе, в которой она сейчас находилась, можно было только, помогая себе рукой, натирать ей хуем клитор, что я и вынужден оказался делать. Такая роль мне быстро надоела, к тому же стала покалывать ревность (вот присосалась!) и, отпустив ее зад, я с немалым усилием, целуя в спину и шею, повернул ее к себе. Глаза у ней оказались закрыты, зато губы все влажные и обмусоленные, я не удержался и впился в них, запуская язык как можно глубже. Теперь мы Николаем поменялись ролями — Алена отдала мне свой ротик и сиськи, а задница оказалась в распоряжении Николая. Мне стало ясно, что мы не раскаемся в выборе партнера, когда Николай, не пытаясь повторять моих ошибок, опустился на колени и впился поцелуем в ее промежность. Алена тихо взвизгнула и прикусила мне язык, по этим ее взвизгиваниям и прикусываниям я ощущал моменты, когда язык Николая особенно остро ласкал половые губы и клитор моей супруги. Очевидно, он оказался опытным в этом деле, моя Алена стала глубоко и часто дышать и как бы присаживаться на голову Николая, наконец, она зашептала... «Я сейчас кончу». Зная, что после глубокого оргазма восстановление сил моей супруги — довольно долгое занятие, я оттащил ее от Николая и усадил в кресло. Алена, тяжело дыша и расставив ноги, откинулась в кресле, Николай так и остался стоять на коленях с мокрым от соков лицом, а я молча налил себе полстакана водки и также молча залпом выпил — испытание для меня оказалось не из легких, все-таки в первый раз.
Пока Николай в душе отмывался от выделений моей жены, я разглядывал свою благоверную — такой распухшей пизды, как у нее сейчас, я никогда не видел. «Ну чего ты на нее смотришь? Понравилась?» — услышал я чуть охрипший голос жены. «Интересно, кто из вас будет первым меня ебать, ты или Коленька» — услышал я далее. «Блин, она его уже Коленькой называет, вот что значит уметь пизду вылизывать» — подумал я предложил ей выпить еще. «А что давай» — заявила она и задрала ноги на поручни кресла — «Как тебе моя пизденка, ты же хотел такую! Или ты хочешь посмотреть, как в нее чужой хуй засовывают?» — жена явно входила в истерику."Может, нам еще пару ебарей пригласить?» — продолжала она-"Уверяю тебя, моя пизда справится!». «А ты этого хочешь? Только честно скажи!» — спросил я, заигрывая. «Ты что, дурак? Какая же женщина этого не хочет? Вот сиськи бы мне еще кто полизал» — заявила она и стащила сорочку. «Может ты, на правах законного супруга, пока мне пизду дрочат, сиськи полижешь?» — поддержала Алена. «Николай!» — неожиданно крикнула она, иди скорей, я ебаться хочу!». Николай вошел в комнату уже с посвежевшим лицом.