какой-то мере мне это удалось, потому что клитор вскочил на свое бодрое место, а вот губкам пришлось помогать пальцами. Алена явно успокоилась и лежала навзничь, широко расставив согнутые в коленях ноги, и при этом только сопела и покряхтывала, примерно так, как она делает это на унитазе. Николай послушно ждал, когда я окончательно подготовлю мою жену. Когда я дал отдых языку и сел, он попросил меня приподнять ее задницу, чтобы направлять член прямо по ходу влагалища. Я подсунул обе руки под ягодицы жены и приподнял ее, и услышал стон Алены — оказывается, я не заметил, как сам насадил ее тело на член Николая почти на половину его длины. Теперь с ее пиздой все было в порядке — губки широким овалом обнимали член, клитор терся об его верхнюю часть, и даже внутренние стороны ее бедер принимали активное участие — член был настолько толст, что пухлые ляжки жены легко касались его, несмотря на разведенные ноги.
Я оглянулся на жену — ее глаза были открыты, а на лице блуждала лукавая улыбка. «Такое впечатление, что я сейчас у гинеколога» — заявила она-"А муж мой подрабатывает в качестве ассистента». «Тебя что, гинеколог трахает?» — стал «заводиться» я. «Можно и так сказать, только не хуем, а зеркалом» — поддразнила она меня. Николай первым догадался о чем идет речь, он стал потихоньку делать слабые фрикции — Алена побледнела, закрыла глаза и прекратила болтать. Похоже, слова Алены Николая задели тоже, на его лице появилась упрямая решительность и, совершая мягкие фрикции, он все дальше и дальше запихивал ей свою елду. Когда до корня осталось всего ничего, Алена вдруг заерзала задницей, выгнула спину и схватилась за свои сиськи — член достиг матки. Я ее в таком состоянии никогда не видел, мой член просто физически не мог добраться до матки, влагалище моей супруги были генетически рассчитано на дубину. При попытке толкнуть член дальше она вскрикнула и вытянула к нему руки с расставленными пальцами ладоней. «Все, все, дальше не надо, пожалуйста! Мне хорошо, подержи его так. Я сама...» — умоляюще шептала она. Алена стала крутить задом, сжимать и разжимать ляжками его член, потом неожиданно схватила меня за мой и потащила его к себе — пришлось подчиниться. Надо сказать, что моя жена не была любительницей, а тем более мастером минета, но тут она показала высший класс. Ее язычок обшаривал головку, залезал под кожу, ласкал яйца, и все это она делала под впечатлением контактов члена Николая с маткой. Я уже готов был кончить, когда Алена резко ослабла, откинулась навзничь и сказала трезвым голосом... «Все, хватит, вытаскивай!».
Я так и не понял, кончила она или нет, но обычно вытаскивание члена после ее оргазма были для нее очень чувствительны, даже болезненны, а тут она только открыла рот и крякнула, когда ее пизда, наконец, освободилась. «Ты хочешь попробовать меня после этого?» — спросила она меня. Я забрался на место Николая и увидел потрясающую картину. Я видел две ляжки и дыру, и больше ничего — ни ее попки, ни лобка, только одну здоровенную дыру диаметром не меньше руки. Из дыры текло и капало на простыню. Я потянулся пальцами к отверстию и поразился. Раньше, даже после многочасовой ебли, мне не удавалось засунуть ей во влагалище больше сложенных трех пальцев. Теперь же почти без труда залезала вся рука, причем по поведению Алены я догадывался, что ей не приносит это никаких болезненных ощущений. Надо ли говорить, что мой член оказался в ее пизде неприкаянной сиротой, не находя нигде приюта. «Теперь ты понял, почему я так сопротивлялась групповухе?» — спросила Алена. «И что ты теперь будешь делать с моей мандой? Создадим шведскую семью? Или купим резиновый фаллос и ты будешь меня трахать вручную, когда Николая рядом нет? Допрыгался, извращенец!» — последнюю фразу она почти выкрикнула и зарыдала.
Николай наклонился к ней... «Аленушка, милая, не расстраивайся ты так, если