Студента только великолепная реакция. Он едва успел отскочить, когда страшные шипы на конце дрына просвистели в пяти сантиметрах от его живота. Удар был настолько сильным, что обитый гвоздями наконечник пробил фальшивую стену и в ней застрял. Воспользовавшись этим, Студент ударом ноги выбил дубину из рук сумасшедшего, а его самого откинул к стене.
— Только не бейте! — как будто протрезвев, закричал сумасшедший. — Я сам не знаю, что делаю. Совсем я плохой стал — смеюсь без причины, гажу где попало. Чего вы здесь потеряли?
— Да я, собственно, квартиру шесть ищу, — перевел дух Студент.
— Дверь рядом железную видел? Так это она и есть. Только смотри с ними осторожнее. Подозрительная квартирка больно, даром что под номером шесть... — глаза хозяина квартиры загорелись недобрым огоньком, — но творятся там дела ровно три раза по шесть.
Студент боком попятился к выходу. А сумасшедший расходился все больше и больше.
— ... смотри, если тебе там будут предлагать услугу двести двадцать ни в коем случае не соглашайся, отнимай единицу и тогда, может, выживешь... а уж если по максимуму предложат, совсем худо будет...
Последние слова Студент уже слышал на лестничной площадке из-за закрытой двери. Трясущейся рукой он жал звонок последней оставшейся неизученной на этом этаже черной двери.
Бесшумно и плавно дверь открылась. На пороге стояла она. У Студента опять свело низ живота.
— Ну где ты ходишь? — недовольно спросила девушка, втягивая Студента в великолепно отделанный зеркалами и красным деревом полутемный коридор.
— Да я...
— Теперь молчи. Ты по прежнему хочешь узнать, что такое черная любовь? — спросила она, интимно понизив голос, положив горячую невесомую руку ему на плечо.
— Да, — хрипло от волнения сказал Студент.
— Тогда разреши, я завяжу тебе глаза.
— Зачем?!
— Ты меня боишься? — нетерпеливо с каплей презрения в глазах спросила девушка.
— Вяжи! — бесшабашно махнул рукой Студент.
Девушка уважительно посмотрел на него и даже погладила по щеке.
— А ты молодец. Я таких люблю, — сказала она, после чего сбросила свои туфельки и стала изящно скатывать свои черные чулки. Студент неуклюже попробовал обнять девушку, но она мягко отстранила его.
— Подожди, не сейчас. Лучше повернись.
Она сложила свои чулки вдвое, ловко накинула ему на шею и слегка затянула. Студент в испуге схватился за удавку. Девушка весело засмеялась, отпустила шею и подняла чулки Студенту на глаза. Тот перестал что-либо видеть, но в награду он ощутил непередаваемый запах женских ног.
Девушка меж тем хорошенько завязала непроницаемую для света повязку на несколько узлов, нежно взяла Студента за большой палец руки и куда-то повела. Время от времени он сослепу натыкался на какие-то углы и стены. Наконец она остановилась, и он почувствовал легкий ветерок. Он попробовал нащупать рукой стены, но видимо до них было достаточно далеко. Зазвучала странная музыка без мелодии, но с четким ритмом необычных ударных инструментов.
Студент ощутил, как девушка легким и привычным движением расстегнула кожаный ремень его брюк...
Здесь хочется остановиться. Вы никогда не задумывались почему в книгах или кино, каждый раз когда дело доходит до любовной сцены, действие обычно обрывается на самом интересном месте, а затем сразу наступает утро и герои сладко потягиваясь просыпаются? Все объясняется просто. Слишком велик риск для авторов сказать об этом банально или пошло. Но как человек храбрый я попробую, допустим, вот так:
Мягкие и ловкие руки гладили его с ног до головы, затем он почувствовал в этих руках какую-то влагу, до его обоняния дошел терпкий, необычный по запаху аромат. В какое-то мгновение Студенту показалось, что рук стало больше и все они втирают в него необычную