провела его через коридор в помещения команды, толкая в сторону одной из незапертых дверей.
«Эй,» воскликнул Вилликэт, «Почему — мы в комнате Лионо?»
«Поскольку у него была самая большая кровать, глупый.»
«Я все еще не знаю что ты планирушь.»
«Иди сюда,» сказала Вилликит.
«Что?»
«И снимай свою одежду.»
«ЧТО?» Вилликэт нахмурился
«Ох иди сюда, Вилликэт! Мы никогда не носили одежду, пока Ягуа не сделал для нас те бронированные униформы. Снимай все!»
«Но, то было много лет тому назад!» — Воскликнул Вилликэт.
«Не выпендривайся» сказала Вилликит. «Я хочу посмотреть на тебя.»
«Okay, но только если ты снимаешь твою тоже.»
«Это что — сделка?,» ответила Вилликит, охотно снимая свою униформу и бросая ее на пол. Вилликэт был немного более медленным при удалении его собственной.
Обнаженный, он смотрелся немного худым, но зато ему было только пятнадцать, и он был плотного сложения, как все Тандеркэт. Они никогда не знали, когда неприятель мог напасть на них, поэтому всегда были в готовности драться.
Вилликит, с другой стороны, действительно была сложена совсем хорошо, ее небольшие груди выступали совсем немного. Она улыбалась брату и сказала «Подойди сюда и садись.»
Вилликэт нервно подошел к его сестре. Он сел на старую и пыльную кровать, и, когда он сделал это, сестра схватила его за плечо и бросила его вниз.
«Эй!» крикнул он. Вилликит перебросила свою ногу над его лежащим телом, усевшись сверху.
«Теперь Я получу свое!» воскликнула Вилликит.
«Муммра?» в глазах Вилликэт было дикое опасение. Она даже убедила его, чтобы он оставил оружие там, на полу!
«Никакая не Муммра, глупый,» ласково сказала Вилликит. «Просто я. Я хотела пробовать нечто.»
«Чт... Что?» он заикался.
«Я видeла, Гепара делала это на Тигре, и Я удивилась, почему...»
Она скользила вниз по его телу медленно, достигая его промежности. Его котенок сморщился и втягивался в крайнюю плоть от опасения. А она грызла его мягко и ласкала губами, скользя вдоль всей его длины, она чувствовала во рту его Тандеровую пушистую оболочку.
«Вилликит...» Вилликэт дышал глубоко и прерывисто. «Что ты делаешь?»
«Это больно?» Спросила она, посмотрев вперед вдоль длины его тела.
«Да, нет...» ответил он с удивилением.
«Тогда позволь продолжать.»
— — -
Тигра согнул руку пару раз. Это не было сражением, и не было причин, чтобы делать бросок от плеча, у него было время. Он тщательно выбрал точку, и одним легким движением пустил хлыст вниз пообнаженной спине Гепары. Она затонала.
Хлыст, сделанный из гибкого полимера с памятью, помещавшегося в карман. Тигра наблюдал как Гепара корчится против ее воли, сжигаемая желанием. Это происходило так, как она любила, побои и паузы, поочередно.
— — -
Тигра взмахнул снова. Она корчилась от боли, борясь с веревкой с бешенной скоростью. Металлические штанги гимнастического зала дрожат от ее усилий. Она любила, что бы каждый косой удар горел на ней, затем исчез, прежде, чем он нанесет ей новый.
Тигра размахнулся вновь. Ее стон стал громче, более интенсивным, острым. Над ее плечом он мог видеть, как Пантеро наблюдал за ними пристально, полуулыбка на лице, его огромный пенис воздвигается из меховых ножен, пурпурная головка почти так же возбуждала Тигру, как корчи Гепары.
Он ударил снова. Она кричала, мягко и тонко. Когда хлыст вернул я он понюхал его, проверяя на кровь. Последняя вещь, которую он хотел сделать была бы кровь, по крайней мере сейчас. Он ударил ее снова. Она стонала. Бруски металла гимнастического зала дрожат от ее усилий. Она ойкнула, еще раз, еще... Хлыст упала снова.
— — -
Лорд Тандеркэт ворочался беспокойно в своей кровати. Хотя Лионо знал, что Тигра имел звуконепроницаемый гимнастический зал насколько возможно, его ухо Тандера могло легко услыхать звуки деятельности внизу, даже через камень Берлоги