Влад в этот день имел меня без презика, поэтому его оргазм не заставил себя долго ждать. Когда он вытащил из меня член, я просто охренела. Аня, не задумываясь ни на секунду, обхватила его багровый ствол губами и приняла весь заряд спермы в себя. При этом её дико трясло, она мычала и стонала от удовольствия, рукой и губами Аня оголтело выдрачивала семя из Влада. Мою руку просто заливало соками. Я видела, как качались тяжёлые груди этой развратницы и как были напряжены её коричневые соски. Вид был просто потрясающий. Смертельный номер от близнецов Савиновых — брат кончил, а сестра выпивает всю сперму из его гладкого члена.
Конечно, они оба были в шоке потом, но, я уверена, им обоим очень понравилось произошедшее. Забавно, что близнецы мне потом признавались в любви. Настоящей романтики в этой истории места почти не было. Мы все думали только своими половыми органами, да и о чём можно думать, когда тебе 18 лет? Может, отсутствие необходимости в романтике и было сигналом о моей нимфомании? А, доктор?
После 11 класса я поступила на филологический в другой город. Прощание с близнецами было очень грустным и страстным. Они оттрахали меня так, что у меня внутри аж щемит от воспоминаний. Аня где-то достала страпон, и я её объезжала как наездница, а Влад в это время наслаждался минетом с моей стороны. Это был наш последний секс, больше я их не видела. Интересно, они нашли ещё кого-нибудь?
***
— Любопытный опыт.
— Вы так считаете, доктор? Вам понравился рассказ?
— Елена, Вы очень интересный пациент. Признаюсь, Вы у меня первая «нимфоманка». Что я могу сказать о рассказе? Конечно, сцены лёгкого инцеста и факт принуждения к сексу, так или иначе, сказались на вас. Мне нужно больше о Вас узнать, чтобы определить факторы влечения. Плюс, я до сих пор не уверен в диагнозе.
— Как? Вы думаете, что я вру?
— Что Вы! Нет, конечно. Другое дело, что Вы могли перепутать, повесить на себя ярлык, как это любят делать многие. Не переживайте, мы со всем разберёмся.
— Я могу Вам рассказать ещё о каком-нибудь опыте!
— Обязательно расскажете, но в другой раз. А сейчас, увы, сеанс окончен. Я Вас жду завтра, в то же время!
(конец записи №1)
В тот день меня просто охватил мандраж. И дело не только в том, что рассказ был возбуждающим, хотя и не слишком правдоподобным — я знаю, как пациенты любят приврать. А в том, насколько интересен сам случай. Что-то в этой Елене не давало мне покоя. То ли пронзительный взгляд, то ли её невозмутимость, которая прячется за завесой скромности. Она была как волк в овечьей шкуре. Ошибаюсь я или нет, покажут дальнейшие наблюдения.
Дневник доктора Маргулиса. Запись вторая.
Люди не любят утром ходить на работу. Я на свою летел с удовольствием. Не потому, что я так её люблю, а потому что в ней можно было забыться от домашних проблем. Это миф, что психотерапевты всегда спокойны и уравновешенны, что у них не бывает ссор, конфликтов. Как раз, моя профессия зачастую становится аргументом жены в споре, постоянные обвинения в том, что я её анализирую как пациентку, что я бездушен, и прочая, прочая. Я люблю свою Наташу, но после 3-х лет бездетного брака всё приелось и припилось. Мы почти не занимаемся любовью, рутина заела нас с головой, и я рад, что у нас нет ребёнка, не хочу, чтобы он рос в атмосфере уныния и раздражения. Не понимаю людей, которые заводят ребёнка в надежде, что это спасёт отношения. Придурки! Разберитесь сначала со своими тараканами, а не делайте из детей спасательные круги.
(Диктофонная запись №2)
— А можно я сегодня поспрашиваю Вас? А то я себя некомфортно чувствую, изливая душу. Не хочу быть беззащитной.
— Ну что ж, это интересно. Задавайте вопросы.
— Вы женаты, доктор?
— Да, уже 3 года как.
— Расскажите о Вашей жене. Как её зовут?
— Наталья. Ей 27 лет. Работает преподавателем истории в университете. Имеет два высших образования: юридическое и истфак, любимые книги