счастлив, когда она изъявляла желание делать его.
Дальше — больше. Джейн видела, что Дик не совсем нормальный, но такого она не ожидала. Месяца через четыре, он стал настойчиво убеждать Джейн, что не хочет жить, что ему всё осточертело. Но уйти он хочет по-своему, под властью госпожи. Джейн долго не воспринимала это всерьёз, утихомиривала своего раба. Но тот не унимался. Вот тогда Джей встретилась со своими подругами по «хобби», госпожами, поделилась необычной настойчивостью своего раба. Неделю шли обсуждения... И в конце концов они решили все вместе поучаствовать в ШОУ.
Раздался звонок. Джейн пошла открывать дверь. Обратно она вернулась в сопровождении трёх женщин. Все были как на подбор, молодые и красивые. Джей рассадила их по диванам вокруг стола.
— Дик, шевелись! Гости пришли, накрывай стол.
Рыжая гостья спросила Джейн:
— Всё в порядке? Бал не отменяется?
— Да, будем веселиться. Эту затею я назвала «Гибель Титаника».
Женщины расплылись в довольных улыбках и рассмеялись. Дик шустро замелькал между столом и кухней. Женские глаза с интересом разглядывали болтающееся у него между ног... Надо отметить, что размеры были очень приличные. Одна из подруг даже высказала сожаление, что такое добро не работает и пропадает, лишая радости женщин.
— Вот он и просит помочь ему не думать больше об этом. — подвела черту Джейн.
Стол был заставлен вкуснятиной. Из горячительных напитков было только пиво. Много пива! Именно ему суждено было сыграть главную роль в «Гибели Титаника». Час продолжалось пиршество. Женщины ели, выпили уже литра по два пива, вели откровенные бабские разговоры и делились своими новыми забавами с рабами. Дик как истинный официант прислуживал им, меняя приборы и принося новые бутылки пива. Джейн спросила подруг:
— Никто ещё не хочет отлить?
Те в один голос ответили, что уже подпирает. Тогда Джейн прикрикнула на Дика:
— Ну что стоишь как истукан? Не желаешь на прощание полизать нам пёздышки? А ну лезь под стол!
Дик безропотно полез под стол и когда Джейн задрала юбку и раздвинула ноги, показав всем, что она без трусиков, он припал к ней и начал лизать. Подруги без лишних слов постаскивали трусики и нетерпеливо стали ждать свою очередь. Дик по кругу перемещался от одной женщины к другой. Довольно подвыпившая Джейн заметила:
— Девчонки, у меня уже терпелка заканчивается. Я долго не вытерплю. Пора переходить к следующему этапу. Дик! Готовь яйца.
Дик вылез из под стола, подошёл к дверному проёму, где в верхнюю планку был вкручен крюк. Джейн одела Дику наручники, накинула цепочку на крюк, ноги подвязала к крюкам в боковых косяках дверного проёма. Теперь Дик был полуподвешен с раздвинутыми ногами и был готов принять сокрушающие удары. Женщины, задрав подолы, по очереди стали наносить удары ногами по яйцам. Сначала робко и осторожно, наблюдая за реакцией Дика. Тот только вздрагивал и мычал. Потом всё смелее, удары становились сильнее и чаще. Женщины входили в раж. Минут через двадцать, когда яйца распухли и налились кровью они успокоились. Джейн освободила Дика. Он еле доковылял до кухни, а женщины сели принять свеженького пива. Все были возбуждены, глаза горели... но пиво просилось наружу и Джейн не стала затягивать процесс:
— Дик, тащи кушетку.
Тот приплёлся с маленькой кушеточкой, поставил её по средине комнаты.
— Ложись! Ведь ты не против перед уходом кончить?
Дик молча лёг на спину, попой на самом краю, свесив ноги на пол. Джейн подошла, села на корточки между его ног и начала дрочить член.
— Девчонки, у кого есть желание, можете дать ему полизать пока я у него выбиваю из яиц сперму.
В желающих оказались все. Они по очереди садились ему на лицо, подставляя для вылизывания самое сокровенное. Джейн яростно продолжала дрочить член и одновременно периодически