наносила кулаком удары по яйцам. Сколько это длилось никто не помнит, но Джейн своего добилась — из измученного возбуждённого члена хлынула сперма.
— WOW! — раздался победный вопль Джейн и в ответ аплодисменты подруг.
Через некоторое время все немного отдышались и пришли в себя. Женщины нетерпеливо переминались — пива выпито было слишком много...
— Всё! Дик, ты и нализался вдоволь и даже кончил... пора. Марш в ванну.
Посредине ванны стоял прозрачный унитаз. Это из тех, что продаются в сексшопах для писательных утех. Он приспособлен так, что голова помещалась внутри, а края отверстия для шеи снабжены надувными резиновыми прокладками. По мере надувания они плотно облегают шею, создавая герметичность. Джейн вставила Дику в рот круглый резиновый кляп, застёгивающийся ремешками вокруг головы. Дик мог дышать только носом. Он лёг на пол и Джейн уложила его голову в унитаз. Закрыла и закрепила верхнюю часть унитаза. Резиновыми дутиками на шлангах накачала прокладки. Женщины еле сдерживая натиск накопившейся жидкости нервно прыгали вокруг. Затем они по просьбе Джейн помогли ей растянуть в стороны и закрепить верёвками руки и ноги Дика. Женщины уже были готовы сесть на унитаз и начать изливать литры жидкости на Дика. Но Джейн сказала, что они должны ещё чуть-чуть потерпеть.
— Он просил перед самым концом пришпилить его яйца и член.
Подруги оторопели. Джейн решительно достала из под ванной приготовленную доску, гвозди и молоток. Доску подсунула Дику под задницу и теперь его хозяйство возлежало на ней. Джейн подошла к унитазу, заглянула сверху на Дика и спросила:
— Мотни головой если ты в самом деле этого хочешь и готов.
Все напряжённо уставились на Дика. Прошло несколько секунд... он мотнул. Джейн опять уселась на корточках между ног Дика. Почему-то очень нежно, взяла левое яйцо, оттянула его к левому краю доски, другой рукой приставила по его центру гвоздь.
— Синди, это яйцо твоё. Бери молоток и вбивай гвоздь.
Синди подскочила, взяла молоток, примерилась и резко быстро нанесла несколько ударов, пока гвоздь не вошёл в доску. Дик взвился и застонал, но верёвки не дали ему вырваться. Он обмяк и притих.
— Потерял сознание. — вынесла резюме Джейн. — Прысните на него водой.
Синди плеснула стакан холодной воды на лицо Дика. Он открыл глаза. Джейн взяла правое яйцо Дика, оттянула его к правому краю доски и пристроила гвоздь.
— Молли, теперь твоя очередь.
Та подошла и без всякой подготовки вогнала гвоздь сквозь яйцо в доску. На этот раз Дик не рубанулся, а только дёргался. Джейн ухватилась за член, открыв головку оттянула его к низу и приставила к головке члена третий гвоздь.
— Клэр, теперь ты.
Рыжая не торопясь подошла, присмотрелась и тоже вогнала свой гвоздь. Пока Дик пребывал в беспамятстве, женщины любовались прекрасной картиной — распятыми членом и яйцами.
— Я больше не могу терпеть. — сказала Джейн и направилась к унитазу.
Внутри еле шевелилась голова Дика, его глаза были затуманены, но он всё видел. Джейн медленно, широко расставив ноги, присаживалась на унитаз, раздвинула руками половые губы и глядя в глаза Дику начала писать. Мощная струя ударила Дику в лицо. Джейн мочилась долго, выжимая из себя всё до капельки. Голова Дика начала погружаться в мочу. Затем писать стали остальные. После третьей освободившейся, моча уже заливала ноздри Дика. Он судорожно дёргался, пытаясь сквозь волны вдохнуть воздух. Но тут на унитаз села Молли. И когда она закончила мочиться, голова Дика полностью скрылась под жидкостью. Он последний раз дёрнулся и замер. Женщины сидели кружком, курили, молча смотрели на открытые неподвижные глаза Дика.
— Титаник ушёл ко дну. — грустно заметила Синди.
— Он сам так хотел!!! — напомнила Джейн.
— Но было классно!