трусиками в ее руке. Как хорошо, что я решила сегодня сделать подарок своему мужу.
Ники подставила красные трусики, и я вступила в них. Она медленно начала натягивать их на мои ноги. И хотя мои ноги не такие крепкие как ее, я все еще в хорошей форме. Она подтянула пояс, и полоска сзади исчезла между моими ягодицами. Несколько волосиков выбилось из-под красной материи. Я вообще-то держу свою нижнюю прическу в аккуратном виде и периодически подстригаю. Пальчики Ники заскочили по ту сторону, прикоснулись к моему шелковистому бугорку и расправили ткань. Волосики исчезли. Ощущение от ее рук, скользящих по шелку, было неописуемым.
«Ну, как вы себя чувствуете?» — спросила она, поднявшись на ноги.
«Очень сексуально», — ответила я.
Ники опять наклонилась, разглаживая свои трусики, находившиеся в данный момент на мне. Один из ее пальцев попал в мою щель, увлекая за собой ткань. Она прикоснулась к моему клитору! Уф, я намочила и эти трусики тоже. «Вот что значит чувствовать себя сексуально, не так ли», — сказала она. «Можешь посмотреться в зеркало, а я пойду и принесу еще пару вещей для тебя». Я подошла к зеркалу. Трусики смотрелись на мне замечательно. Но выглядела я несколько забавно, все еще оставаясь в туфлях и деловой блузке. Когда Ники вернулась, она смогла оценить мой соблазнительный вид. На мне остались лишь мой бюстгальтер и ее трусики. Моя грудь достаточно крепка, так что мне нужно большого суппорта. Все что мне нужно это немного кружева — для соблазнения непокорных. Обычно я расстегиваю верхнюю пуговицу блузки, так что на весь день мне обеспечено внимание мужчин. Они так и кружатся вокруг, пытаясь заглянуть за корсаж.
Встав за моей спиной, и смотря на меня в зеркало, Ники прошептала: «Ты выглядишь потрясающе. Попробуй вот этот бра». Это был белый кружевной бюстгальтер с косточками, но он был еще более открытым, чем мой. «С ним ты наберешь еще больше очков». Прижавшись к моей спине, она, обхватив меня руками, расстегнула находящуюся спереди застежку. «Какая ты упругая», — сказала Ники, обхватив ладонями мою грудь. Мои соски защемило, и они стали твердеть. Я чувствовала незнакомую грудь, прижавшуюся к моей спине, мягкие пальцы, ласкающие мою кожу. «Знаешь, я попробую его после», — прошептала я. «Я знаю, что могу попробовать нечто еще более нежное». Как это прекрасно чувствовать свою грудь, освобожденной от упряжи. Ники заскользила своими руками все ниже и ниже. Смотря в зеркало и не отрывая свой взор от моих глаз, она дотронулась до моих новых трусиков, как бы разглаживая материю. Задержавшись сначала на моем бугорке, она спустилась еще ниже и, поместив свою руку мне между ног, прижала ее к губам. Закрыв глаза, я застонала от удовольствия. Ники надавила еще сильнее, заскользив одним пальцев вдоль клитора. Ее левая рука сжала мою правую грудь, прижимая наши тела еще ближе. Повинуясь охватившему меня пламени, я завела свои руки за спину и, скользнув по ее бедрам вверх, схватила крепкие полушария ее зада и с яростью прижала Ники к себе. Ее промежность коснулась моей голой кожи. Но тут Ники выскользнула из моих объятий и, подойдя к стулу, сняла с него принесенную с собой комбинацию из мягкого хлопка. Она расстелила ее у своих ног, туда же последовало и ее платье. Она не носила бюстгальтера, но он на самом деле и не был нужен ее груди. На разложенную одежду Ники бросила еще пару шелковых комбинаций. Взяв за руку, она увлекла меня на это ложе. Моя спина коснулась мягкой ткани. Наклонившись, Ники взяла в рот мой подрагивающий от возбуждения сосок. Ее язык, слегка касаясь, плясал вокруг него. В это время левая рука, скользнув по моему животу, заползла под трусики. О-о, какая мокрая была я в тот момент! Палец осторожно скользнул внутрь. Уже не в силах сдерживаться, я развела колени и прижалась к ее руке. Но ее палец, обильно смоченный, уже выскочил из щелки и добрался до