В тот вечер мы оказались у меня дома сильно навеселе. Нас было трое: я, моя лучшая подруга Маша и Макс, мой школьный товарищ и по совместительству Машин любовник. У каждого была своя причина напиться. Парень по имени Жан, с которым я встречалась последние полгода, утром должен был улетать к себе во Францию и остался у себя собирать чемоданы. Он умолял провести эту последнюю ночь с ним и проводить его в аэропорт, но я решила больше его не видеть, потому что во Францию он уезжал на неопределенный срок, возможно навсегда, и я пыталась избежать лишних соплей. После сухого расставания захотелось напиться вечером в компании близких людей. Маша в этот день поссорилась с мужем и попросилась ко мне ночевать, Макс приехал ее «утешать», мы пересеклись в ближайшем баре, излили друг другу душу, после чего каким-то образом оказались у меня.
Не смотря на то, что квартира у меня однокомнатная, Макс с Машей и раньше оставались у меня ночевать на узеньком раскладном кресле. Никогда не видела в этом никакого напряга: это все-таки мои друзья, к тому же когда я напиваюсь, то сплю как убитая, ничего не слышу, ничего не вижу, ничего никому не скажу.
На этот раз мне стало неудобно укладывать их на маленьком кресле, когда сама сплю на огромной хозяйской кровати, и я абсолютно без задних мыслей предложила им лечь со мной и не мучиться в тесноте. А чтобы дать им насладиться друг другом, я надолго ушла в ванную и пробыла там более часа.
Конечно, я покривлю душой, если скажу, что сама обстановка не располагала к блудливым мыслям. Я была пьяна, разнежена ласковой водой, в комнате за стенкой мои лучшие друзья занимались любовью — я искренне радовалась за них, когда слышала поскрипывания кровати и несдержанные стоны. Я начала разглядывать свое загорелое тело, которое в воде казалось еще красивее. Мои руки сами собой принялись поглаживать бедра и живот, потом они оказались на груди, соски набрякли от круговых движений и пощипываний. Во мне начало зарождаться чувство любви к самой себе, и тогда правая рука опустилась ниже к свежевыбритой киске. Указательный и безымянный палец раздвинули ее гладкие подпухшие губы, а средний начал водить вверх-вниз от клитора до основания моей щелки, и обратно, изредка приостанавливаясь на клиторе, чтобы поласкать его еще ласковыми круговыми движениями. Меня наполняло удовольствие, звук воды действовал возбуждающе, и я решила усилить ощущения с помощью сильной горячей струи из крана. Я спустила воду в ванной, легла спиной на ее дно, раздвинула ноги и направила струю себе между ног. Струя с готовностью ударила прямо в цель. А-а-а! Как это приятно! Вода ласкает клитор лучше любого, даже самого умелого языка — нежно и интенсивно одновременно. Я начинаю помогать ей, двигать бедрами вперед-назад и из стороны в сторону, руками стимулируя грудь, но мне мало и этого. Мои глаза натыкаются на роликовый дезодорант «нивея», который стоит на полочке рядом с зеркальцем и принадлежностями для ванны. Меня привлекает его форма, напоминающая фаллос, его приличный размер, округлый конец и кольцеобразный выступ посередине — там, где крышка переходит во флакон. Превосходный фаллоимитатор! Я беру его, подношу к своему рту, смазываю слюной и, не более трех секунд задержавшись у входа, аккуратно вгоняю его внутрь себя. При этом вода из-под крана не перестает стимулировать мой клитор. Моя киска вся трепещет и вибрирует, она словно борется с фаллоимитатором, который входит в нее все глубже и глубже. Я хочу видеть это со стороны, чтобы кончить по-настоящему! Я беру с полки небольшое круглое зеркальце и устанавливаю его на раковину под таким углом, чтобы видеть, как моя киска отчаянно борется с искусственным монстром, как она принимает его в себя и выталкивает, изнывая от желания, истекая влагой. Я вижу, как в гладких складках между ног бьется струя воды, а фаллоимитатор почти весь погрузился в