Здесь она почти ничем не рисковала. Проезжающие водители обычно кричали Ей разные ругательства, от чего Она возбуждалась еще больше. Если же машина останавливалась, Она срывалась с пенька и что есть духу неслась по знакомой тропинке и пряталась в кустах, окружавших поляну. При этом Она чувствовала, как Ее щелочка наполняется влагой и гладила ее пальчиком.
Один раз попался водитель. который не справился с управлением. Его черный джип занесло, ударило о березу, и Она поняла, что шутки плохи. Водитель оказался настырный, он последовал за Ней по тропинке и прошел в нескольких метрах от кустов, где Она застыла, затаив дыхание. Она видела его разгневанное лицо и заметила, как топорщатся джинсы. Когда Он ушел в поле, Она запустила внутрь пальчик и начала отчаянно тереть свою щелку, воображая, как дрочит Его член. В тот день она впервые в жизни кончила.
Машину Ему починили быстро. Кузовщик оказался по совместительству и маляром, нужная краска нашлась на рынке, и через неделю Он уже забыл об аварии. Прошла и первая злость, но остались воспоминания о Ней, о Ее розовой щелочке, с которой Она играла пальчиком. Он решил, что обязательно овладеет Ей, сколько бы ни пришлось ждать и выслеживать. Он взял отпуск и снял на месяц дом в глухой деревне, где жили всего два старика, поставил им ящик водки, чтобы быть уверенным, что они ничего не вспомнят. Впрочем, дом стоял на отшибе, а старики и трезвые не очень интересовались новым дачником. Они подолгу рыбачили в озере, до которого было около трех километров, а возвращаясь с рыбалки, откупоривали очередную поллитровку. Этого им хватало, чтобы привести себя в нетранспортабельное состояние.
День за днем Он приезжал на то место, где увидел Ее. Он уже изучил каждый кустик, каждое деревце, каждый гранитный валун, Он с секундомером пробежал по тропинке до поляны и проехал на своем «опеле». Измерения показали, что доехать до опушки Он успеет быстрее, чем Она добежит. К тому же у Него оставалось лишняя минута-полторы на то, чтобы сесть в засаду. Он обследовал окрестности, разглядывая их в армейский бинокль.
Когда Она появилась в поле, Он заметил Ее сразу. Он понял, что Она явилась сюда не собирать ромашки, поэтому побежал к машине, вскочил в нее и рванул по шоссе, в ту сторону, откуда ехал в прошлый раз. Отъехав за поворот, развернулся, припарковался у обочины, встав так, чтобы с Ее пенька джипа видно не было и стал ждать. Ему повезло — шоссе было совершенно безлюдным.
Она вышла из леса, огляделась и взгромоздилась на знакомый пенек, завернув юбочку. Он сел в машину, завелся и с силой нажал на педаль газа, так что покрышки завизжали, подняв облако песка с обочины.
Она сидела точь-в-точь как в прошлый раз и поглаживала себя пальчиком. Он направил машину прямо на Нее, и ударил по тормозам. Она опрометью бросилась в лес, а Он, громко прокричав: «Я тебя догоню!», хлопнул дверцей и потихоньку, чтобы Она не услышала шум отъезжающей машины, а думала, что Он за Ней гонится, тронулся с места. На поляну Он въезжать не стал, оставив машину на поле за кустами. Тихо прокравшись на поляну Он забрался в кусты и, подняв холщовый мешок, стал ждать. Топот Ее башмачков Он скорее почувствовал, чем услышал. И как только Она выбежала с тропинки на поляну, бесшумно вышел из кустов и накинул ей на голову мешок.
Она забилась в его руках, но Он был опытным борцом и Его захват практически парализовал Ее. Сбив Ее подсечкой на землю, он мгновенно скрутил руки припасенным скотчем. Она поняла, что сопротивляться бесполезно и затихла. Тогда Он для верности скрутил Ей ноги и на всякий случай затянул на шее завязки мешка. Теперь Она никуда не денется.
Подогнав машину на поляну, Он открыл багажник. В багажнике стояла заранее припасенная коробка из-под огромного телевизора «Самсунг». Взяв Ее на руки, он опустил тело в коробку, заклеил коробку все тем же скотчем, захлопнул крышку багажника и