— Алло! — я прислонил к уху трубку сотового телефона.
— Привет, — услышал я низковатый, но очень эротичный голос Карины.
— Привет, моя радость!
— Ты где? Я еле сдерживаюсь, из меня вот-вот полезет.
— Уже иду, — непринужденно сказал я, хотя на самом деле не очень-то торопился. Мне хотелось иметь стопроцентную гарантию, что Карина просрётся сразу же, как я приду, а не будет полчаса кряхтеть, покраснев от натуги. Такое бывало пару раз, в самом начале наших встреч. Один раз мы приготовили вафельный стаканчик от мороженного,
Карина раскорячилась над ним, но от волнения ей расхотелось. Она тужилась, мяла живот, лазила в жопу пальчиками, но все напрасно. Тогда я подошел к ней, прижался губами к ее губам и мы слились в страстном поцелуе. Ее сфинктер расслабился и в ту же секунду огромная колбаса кала вылезла из ее жопы. Карина только охнула, а я поймал ее дерьмо, подставив вафельный стаканчик. Такого замечательного шоколадного пломбира я не пробовал ни разу.
«Не знаю, с чего это у меня такой запор случился, ощущение такое, будто родила, только через жопу» — призналась мне после Карина.
— Я жду, — прервала мои воспоминания Карина, — меня буквально распирает от фекалий. Я объелась за обедом и сразу же захотела в сортир, но терплю до сих пор. Кажется, я вот-вот обосрусь.
Этого я особо не боялся, ибо прекрасно знал, что Карина будет терпеть до последнего, дожидаясь меня.
— Я уже в подъезде, сейчас поднимусь, — сказал я и нажал кнопку «Отбой». Поднимаясь в лифте, я в который раз подумал о том, что нахожу немного странным, что такая молодая, красивая девушка, как Карина, любит всякие игры с собственным дерьмом.
(То, что меня ее причуды безмерно возбуждают, мне странным почему-то не казалось).
Пухленькая, но вовсе не толстая, Карина обладала широкими бёдрами и большой, упругой грудью. Карие глаза были чуть-чуть раскосыми, видимо, кто-то из предков Карины был азиатом. Картину дополняли густые, светлые волосы. Глядя на нее, никто и предположить не мог, чем мы занимаемся вот уже почти год, с тех пор, как повстречались на дне рождения у одного общего знакомого.
Тогда, после вечеринки я повез Карину домой, по пути болтая с ней о всякой всячине. Карина задавала мне всякие пустяковые вопросы, требуя, чтобы я аргументированно на них отвечал. Некоторые ответы вызывали у нее громкий смех, Карина была пьяна и от души хохотала, запрокинув голову.
Конечно же, в финале нашего пути я был приглашен в гости, и отказаться в такой ситуации было бы крайне глупо, ведь мы оба понимали, что я иду к Карине не ради чаепития.
Перед самым сексом Карина спросила меня, хочу ли я ее с подливой или без. Я, не зная, что она имеет в виду, сказал, что хочу ее с подливой, здраво рассудив, что с подливой блюда вкуснее.
И вот, в самый кульминационный момент Карина вдруг натужилась и оглушительно бзднув, обдала меня горячей коричневой струёй поноса. Я замер, осознавая случившееся, как вдруг мной овладело такое ошеломляющее возбуждение, что я чуть не лишился рассудка. Понос стекал по ляжкам Карины, наполняя воздух нестерпимой вонью, которая, впрочем, только возбуждала меня. Мой хер стоял, словно скала! Словно копьё! Последовавший следом за этим оргазм был неповторим! Это будто случилось не со мной. Мы лежали, тесно прижавшись друг к другу. Карина тяжело дышала, облизывая пересохшие губы. Бисеринки пота блестели у нее на лбу, словно крошечные жемчужины. Ее ноздри трепетали, улавливая запах собственных испражнений.
Как объяснила потом сама Карина, ей давно хотелось попробовать привнести в сексуальные отношения игры с калом, но она никак не могла отыскать подходящего партнера. Меня же она выбрала на основании моих ответов на вопросы, заданные мне в дороге. Эти вопросы, как оказалось, были своеобразной проверкой, которую я прошел.
Каринка вообще была