стороне. Сер-гей без стука открыл дверь и вошел. Комната освещалась слабым светом вклю-ченного бра. Из ванной слышался шум душа. Ему очень захотелось зайти в ван-ную, однако, пересилив себя, он закрыл входную дверь на замок и прошел на бал-кон. Летний вечер был теплым, но не душным. Облокотившись на перила, Сергей пытался привести свои мысли в порядок. Они у него крутились вокруг предстоя-щих событий. То, о чем он себе только представлял во время редких мастурба-ций, сегодня было как никогда близко. Он не знал, как должен себя вести: то ли раздеться догола и лечь на кровать, то ли зайти к Люсе в душ, то ли встретить ее посреди комнаты. Он пытался представить как она выйдет из ванной: голышом? одетая? в халате или обернутая полотенцем? с мокрыми волосами или сухими? улыбнется или молча ляжет в кровать?
— Я уже. Иди, пока воду не отключили. — Ее слова внезапно вернули его в дей-ствительность. Он повернулся. Люся стояла перед ним босиком в той же короткой кофточке, не доходящей до пупка, и в белоснежных трусиках с прозрачной встав-кой впереди, сквозь которую были видны волосы на лобке. Она сказала это таким тоном, как будто они уже не один десяток раз оказывались в подобной ситуации и это было вполне обыденным делом. У нее не было ни малейшего следа опьяне-ния, и, улыбаясь, она вытирала полотенцем свои волосы. — Иди, — повторила она, подавая ему полотенце.
Сергей какое — то время восторженно смотрел на место слияния ее ног, за-тем медленно поднял глаза и встретился с ее глазами — спокойными, уверенными, в которых прочитывалось что — то новое для него. Никогда он не видел ТАКИХ глаз ДРУГОЙ женщины. Сергей протянул руку к ее голове, осторожно погладил влаж-ные волосы, обнял за шею и привлек к себе, прикоснувшись губами к кончику но-са. Люся, сначала подавшись к нему и несколько секунд отвечая на его ласки (он ощутил это по ее телу), затем чуть отстранила голову и, опустив глаза, посмотре-ла на его пах, где в это время происходило вздыбление плоти. На ее глазах вы-пуклость между ног Сергея увеличилась. Подняв глаза, она снова улыбнулась бесхитростной улыбкой: «Иди, не раздражай себя раньше времени. Я хочу, чтобы ты был чистым».
Он взял полотенце и вошел в ванную. «Только не торопись» — давал он ко-манду собственному мозгу. Раздевшись, стал под душ. Сильные струи горячей воды били по телу. Несколько раз сменив воду с горячей на холодную, Сергей по-чувствовал успокоение. Плоть обмякла, мысли начали выстраиваться в ряд, он стал спокойнее относиться к происходящему. Вытираясь полотенцем, вспомнил ее спокойный взгляд. «Где она сейчас?». Сергей обернулся полотенцем вокруг талии и вышел из ванной.
3.
Сергей был по натуре прагматичным, конкретным, крайне редко применяв-шим в своей речи украшающие эпитеты. Не потому, что был ограниченным чело-веком. Он всегда стремился отделять зерна от плевел.
Лежа на другой кровати и отдыхая после того, что свершилось, он пытался восстановить в памяти хронологию. Как во вспышках стробоскопа мелькали отдельные кадры, часть из которых он видел сам, а часть ощущал:... стоящая на балконе в свете луны Люся в кофточке и ослепительно белых трусиках... он, об-нявший ее сзади и его руки у нее на груди... его губы на ее шее... его рука внутри трусиков шевелит жестковатые волосы на лобке... трусики на веревке балкона... Люся у него на руках... обнаженная Люся на кровати в полумраке горящего бра... ее руки, снимающие с него полотенце... они рядом на кровати... его рука у нее на гру-ди... ее рука гладит его волосы... его рука у нее на вагине... губы к губам... сочное влагалище... влага на кончике пениса... палец на клиторе... палец в вагине... рука ласкает пенис... борьба языков... язык на соске... язык в пупке... язык в вагине... язык в пупке... борьба языков... пенис в раскрывшемся сочном бутоне влагалища... не-сколько мягких осторожных движений вперед... Люсины закрытые