броню легких танков. Все в клубах пара вываливаемся в душевую, она как то по особому пристально на меня смотрит, я укладываю свой драгоценный груз на большой, покрытый простыню, стол в душевой.
— Пока тело разогрето, стоит его помять — обосновываю я свой выбор, этот стол собственно и используют для массажных целей.
— Очень даже стоит — подтверждает она мои самые радостные надежды — сегодня у меня был тяжелый день.
— Конец, всему делу венец — разрождаюсь я пословицей, дивясь на ее двусмысленность в данной ситуевине
— Ню Ню — она переворачивается на живот.
Начинаю с плеч, даже зная только основы массажа, каждый знает какой это кайф, когда разминают шею и плечи. Реакция томно и протяжно вздыхает, добавляя звона в мои яйца. Спина, округлости попы, бедра, ноги, непрекращающийся тихий стон Реакции, волны истомы гуляющие по моему телу, Вечный кайф. Закончив со ступнями слегка выворачиваю их и Реакция, правильно меня поняв, переворачивается на спину. Иду снизу вверх. Дойдя к шее я уже был готов кончать, состояние — непередаваемое. Между ног Реакции, на простыне, уже образовалось приличное мокрое пятно, и она таки меня добила. Стоило моему звенящему члену попасть в ее зону досягаемости, она плавно, одним движением, вобрала его наполовину в свой ротик. За то что я удержался от сразу кончить, мне надо было бы медаль «за мужество». Красавица явно играла, довольно большой член неторопливо перекатывался в маленьком ротике, язык исследовал его извилины, а я вынужден был забросать оглушающими гранатами позиции моего воображения и представлять во всех подробностях как мне надо перепаять микросхемы на моей очередной неработающей домашней поделке, но как говорят «держаться больше нету сил» умелый ротик и бурная раскрутка взорвали меня изнутри. Сперма отстреляла короткими очередями в этот уютный ротик, скрутив меня в бараний рог. Реакция открыла глаза, глотнула, облизнулась, слизывая выступившие в уголках рта капли спермы, и глотнула еще. Я почти упал на стол, и стал нежно целовать ее в мокрые губы, снова закрытые глаза, перешел на шею и начал свое путешествие вниз, крайне подробно останавливаясь на всех выпуклостях и впадинках. Рассказ об этом путешествии достоин отдельной повести, и я был вознагражден сторицей за свои старания. Реакция завелась вовсю. Перед тем как утвердить свой блуждающий язык на широко раскрытых губках влагалища я хорошенько прошелся по внутренней стороне бедер, после чего уже совсем несложно было довести Реакцию до кульминации. Сколько мог я держал ее на предоргазменной полочке, просто не зная точно реакций партнера, сложно корректировать свои действия, видимо то ввинчивание языком в клитор с быстрым соскальзыванием между губок в само горячее и уже просто полное влаги лоно были слегка более бурными чем требовалось. Реакция мощно дернулась, ее подвывания перешли в долгий задушенный стон, и она начала бурно кончать в мой прижатый и жаждущий этого рот. Ко вкусу распаренного и хорошо смазанного женского тела добавился специфический горьковатый вкус, прилично заполнивший рот. А как у нее с повтором? Прохожусь языком и мокрыми губами по возбужденной донельзя промежности.
С повтором похоже прекрасно! Значит сей час славно оторвемся! И мы оторвались! Хоть я и был готов к бою уже после первого раза, но мне, да и ей думаю, так понравилась это игра, что мы прошли еще пару ее оргазмов, когда я почувствовал, одно звуковое сопровождение чего стоило!, что своим членом запросто могу пробивать броню уже тяжелого танка, причем навылет. Танка поблизости не было, зато было кое что во много раз лучше и желаннее. Подведя Реакцию к очередному оргазму я резко распрямился, одновременно подтягивая ее к краю стола, и бросил на штурм свое секретное оружие. И тут похоже плотина рухнула. Реакция кончала без перерыва, я проскочил первую и