пристроил Реакцию в уголок бассейна, тело в воде, руки на бортиках, и повернулся к Сюрпризу. Долг платежом красен, надо помочь устроиться и Сюрпризу. Прямо из воды подхватываю ее, сидящую на корточках на краешке бассейна и переношу рядышком с Реакцией. Если при этом я невзначай дернул бантики по бокам ее бедер и нижние ее треугольники остались на бордюре, то это мелочь, по крайней мере она внимания на это не обратила.
И вот стоим мы втроем в уголке, по грудь в воде и похоже все трое тихо тащимся. Вода плещется и снимает усталость, тело расслабляется и начинает мечтать. Воображение похоже отошло от оглушающего действия гранат и делает первые пробы в рисовании картинок. Покачиваюсь на воде, две руки, две птицы, им бы только порхать на девичьих телах, у них своя жизнь. Пару раз наткнувшись на остатки купальника Сюрприза двумя движениями снимаю и его, Сюрприз явно не против, вот и славненько. Реакция еще болезненно реагирует на прикосновения к промежности, зато Сюрприз явно благосклонна. Она откинула голову назад, на бордюр, и из воды показалась сладкая парочка.
Одна рука блуждает по плечам и груди Реакции, вторая по промежности и попочке Сюрприза, губы отведали сладкую парочку, действительно сладкую, может не такую большую как хотелось бы но ясно выраженную и крепенькую, почти девченочью. Тихо плещемся некоторое время таким макаром. Реакция подала признаки жизни, Сюрприз дышала уже тяжело и прерывисто, я смачно чмокал — красота! картина маслом можно сказать. Мы сбились в кучку потеснее. Я перенес основные ласки руками на влагалища, причем для Реакции рука была бы грубовата, и я ласкал ее промежность прогоняя туда сюда воду рукой. Мои девочки явно активизировались, но им, в четыре руки порхать по мне было проще, так что я пытался заменить количество качеством, лихорадочно вспоминая все известные мне приемы. Вскоре мы убродились друг по другу до состояния добротного стояния, после чего я с трудом отбросив мысль о трахе в воде (знал бы заранее, набросал бы в воду дезинфекторов, а так можно запросто погубить это тонкое женское чудо природы) оторвался от двух трепещущих тел и подхватив их направил к лесенке. Вылезали они уже сами, довольно резво, я их только поддерживал под попу не столько по необходимости, сколько сами знаете почему, наверное по этому же посчитал своим долгом лизнуть каждую от промежности до спины, когда их аппетитные попочки проплывали мимо меня вверх.
— А теперь дамы, по пиву — провозгласил я, мысленно поздравив себя с тем что бутылок три а не меньше.
— Что ж — загадочно улыбнулась Реакция — Мороженное не едят залпом.
Мы все поняли друг друга. Как все таки приятно, когда тебя понимают и не мешают в экспериментах.
— Кстати рекомендую массаж в его исполнении — сказала Реакция повернувшись к Сюрпризу — Весьма горячее блюдо
Сюрприз слегка наклонив голову посмотрела на меня, если на меня так будут смотреть постоянно я наверное умру у массажного стола, понятное дело, тут без вопросов. А Сюрприз похоже весьма немногословна.
— Боюсь, что для полной схемы у меня уже нет сил — отвечаю я на немой вопрос Сюрприза — Но сделаю все что смогу
— Думаю я могу скончаться и от четверти того, что я видела — улыбнулась мне Сюрприз
Интересно, скончаться это она в каком контексте? подумалось мне.
— Раз уж пошла такая кулинария — продолжаю я — попрошу главное блюдо на стол!
— Точно, точно — подхватывает Сюрприз, элегантно вспорхнув на стол с уже порядком измятой и мокрой простынью, и устраиваясь на нем на спине, слегка согнув и разведя ноги — Блюдо уже подрумянилось и разогрелось.
Реакция оседает на скамейку у стены рядом с моей подготовкой. Гляжу на Сюрприз и думаю, да и черт с ними, с правилами массажа — пошла импровизация.
— Что ж — делаю я задумчивый вид и