гляжу на Реакцию — Думаю блюдо надо приправить пивной подливкой.
В глазах Реакции понимание, она сканирует припасы и выуживает из них пивной бутылек, протягивая ее мне, подхватываю его на пути к столу.
— Блюдо относиться к этому положительно и с пониманием — Сюрприз томно закрывает глаза и закидывает руки за голову.
Для хороших манер надо бы открывалку, но отвлекаться от начинавшейся волны уже не хотелось, край стола сыграл свою роль, пиво запенилось и пошло через край. Глотнув по пути, поливаю вздрагивающее тело Сюрприза. По всему телу пузыриться белая пена, пиво затекает в уголки и ложбинки, сливается с боков и течет по возбужденному влагалищу — натюрморт достойный пера художника! Сюрприз ярко выражено тащиться. Боевые подразделения моего организма попрыгали по своим местам и доложили о готовности, причем не только мне, Сюрприз скосила глаза и улыбнувшись потянулась пообщаться с моим стоящим по тревоге войском. Со стороны Реакции пришел характерный звук открываемого пива.
— За регенерацию — провозгласила Реакция приподняв бутылку.
Я ответил ей таким же салютом почти пустой бутылкой. Сюрприз ответить уже не могла, в связи с крайней занятостью рта. Чтоб я так жил! подумалось мне допивая пиво и одновременно борясь с желанием оттрахать ротик, безраздельно и требовательно разбирающийся с моим членом. Ну уж дудки! умирать так с музыкой. Нагибаюсь над Сюрпризом, при этом член уходит из под ее опеки, а жаль, черт возьми, но ведь пиво стынет! Собираю губами и языком страстно пузырящуюся глазурь с тела, которое уже истомилось. Сюрприз заводиться тяжелее, но мне от этого, как не странно, только легче. С таким типажом я больше знаком, не подумайте дорогие дамы плохо, но таких большинство. Скорее Реакция есть исключение из правил, которые подтверждает Сюрприз.
Я уже утвердился на лепестках страсти Сюрприза, когда почувствовал, как под ноги уперся стул. ДА! Реакция просто прелесть, пожалуй она достойна кой чего еще, даже если я буду совсем без сил. Ну с! Приступим! И понеслась душа в рай, и в прямом и в переносном смыслах. Языку уже было тяжеловато, я помогал ему носом, руками нащупывая по телу другие зоны страсти. Сюрприз завелась окончательно когда я стал буравить языком дырочку ануса, весьма кстати подготовленного, и одновременно обрабатывать вагину носом. Руки были очень заняты попой и ногами, жалко что руки только две.
Под столом явно наметилось движение, судя по тому, что мой зовущий стойкий солдатик таки докричался и был затянут в жадную темницу с частоколом зубов.
Но с ним там обращались очень неплохо, раздевали, облизывали, одевали, и по новой раздевали... не торопясь, с чувством толком и расстановкой. Сопение, причмокивание, приглушенное постанывание и все это плавно набирает амплитуду. Ну чем не сказка для взрослых со счастливым концом? он кстати от счастья даже подергиваться стал и мне по новой пришлось забрасывать окопы своего воображения глушилками и анестетиками, на этот раз более успешно. Сюрприз разошлась не на шутку, я отвлекся на подстольные движения и пропустил момент, когда мне стоило притормозить, теперь дорога для Сюрприза могла быть только вверх. Я развел ее губки пальцами и накинулся на доверчиво высунувшийся бутончик, тот послал сигнал SOS хозяйке и ее затрясло. Схлопнувшиеся ноги могли бы запросто отправить в нокаут, не будь я в состоянии непрекращающейся эйфории. На язык попало несколько капелек, я начал втирать их обратно, Сюрприз затрепетала и выгнулась, похоже пока это для нее перебор. Ее тело расслаблялось частями, ноги расслабились на моих плечах. Мое состояние было близко к критическому, мне тужен был малюсенький перекур, желательно с сигареткой и пивом, но боюсь шансов было мало. Положил руки на плечи Реакции, и потянул ее из под стола. Она выскользнула в щель между мной и столом, покрывая легкими поцелуями