ануса, он как бы приглашал меня к ответным действиям. Это было сладкой пыткой. Наконец я решил, что пора дать ему шанс. В тот момент, когда его рука в очередной раз скользила вокруг моей дырочки, я довольно резко скользнул вниз спиной по стенке душа и палец ворвался наконец-то в мои жаркие глубины.
В этот момент внутри у меня все запело от предвкушения предстоящего и я не удержавшись, еще сильнее нажал попкой вниз. Мужик двинул рукой на встречу и его указательный палец полностью вошел в мою дырочку. Он начал умело возбуждать мою простату, не забывая второй рукой гладить мой член и яйца.
Необходимо было переходить к более решительным действиям. Я мягко отстранился от него и, раскачивая своей елдой, пошел в предбанник, шепнув ему при этом, чтобы он подождал немного.
В предбаннике я первым делом выглянул за дверь и убедился, что никто нас не ждет, потом крикнул дяде Васе:
— Трофимыч, не пускай пока никого, мы тут пиво пьем. Пусть через час приходят.
— Об чем разговор, Санек, не сумлевайся, все будет как сказал, да и некому вроде боле, все уже помылись.
Вернувшись в предбанник, я достал из пакета крем после бритья и обильно смазал им свою дырочку, засовывая туда по два пальца до упора, попка приятно заныла, ожидая вторжения живой большущей палки. Потом я вошел в душ. Мужик стоял с наставленным на меня членом и медленно водил по нему рукой. У меня мелькнула мысль, как же ему отдаться?
Голь на выдумки хитра! Я взял мужика за хуй и провел под душ, прислонив задницей к стенке. Вода смывала с него мыло и член гордо торчал вверх, покачиваясь от бивших в него струй. Сам я вошел под поток воды и, повернувшись к нему изнывающей попкой, широко расставил ноги и оперся руками о противоположную стенку. Я отклячил задницу и тут же почувствовал, как его член оказался зажатым между двумя ее половинками. Мы все делали молча.
Мужик положил руки мне на ягодицы и поерзал тазом вверх и вниз, при этом его член елозил между хорошо смазанными половинками моей попы. Вода лилась мне на спину, перетекая к нему на живот и ноги. Я завел руку за спину, взял его за основание члена и, чуть отодвинув попку, сам направил это сокровище себе в дырку на всю длину.
Боли почти не было, только что-то тупое в области крестца. Я сначала не давал мужику свободы, я просто насаживался на его огромный хуй и млел, переступая с ноги на ногу и прижимаясь к его паху своими ягодицами. Мне хотелось, чтобы он поглубже в меня проник. Потом я все же отстранился немного от него, давая ему свободу действий. Мужик не заставил себя долго ждать, он понял, чего я хочу. Его руки легли на внутреннюю часть моих ягодиц и развели их пошире. Он дернулся вперед и насадил меня на свой вертел до самого основания. Яйца его при этом ощутимо хлопнули по моим.
Он ебал меня неистово, я только хотел, чтобы он не кончал слишком рано. Я старался ему не подмахивать, чтобы не мешать, амплитуда была и так обалденной, хотя иногда хотелось поглубже. Сам я к себе не прикасался, так как упирался руками в стенку. Все вокруг тряслось и шаталось, дождь из душа заливал глаза.
Позже мне вдруг захотелось поменять позу. Я отстранился и член с неприличным чавкающим звуком выпрыгнул из меня, ударив его по животу. Я повернулся к нему лицом и задрал правую ногу, поставив ее на смеситель душа. Потянув его за хуй к себе, я поощрял его действия. Он приставил головку члена к моей разъебанной дырочке и без труда вошел в нее. Ему приходилось придерживать свой член, чтобы он не вывалился, но теперь мы находились лицом к лицу.
Он руками держал меня за жопу и приподнимаясь на цыпочках, ебал меня очень нежно и неторопливо, целуя и обслюнявливая при этом мою шею. Я был похож на распяленную лягушку. Все же поза ему видимо не понравилась, поскольку через некоторое время он вынул из меня член и властно вернул в прежнюю позицию, засадив по самое «не могу». Я понял, что сейчас он