Однажды вечером мистер Вест, молодой преподаватель физкультуры в частом колледже для мальчиков Уилберроу, вошел в пустой и темный гимнастический зал. За руку он держал Джимми Холлидея, четырнадцатилетнего ученика колледжа, которого незадолго до этого он обнаружил курящим в мужском туалете. Поскольку это случилось уже не в первый раз, мистер Вест решил примерно наказать его.
Из темного зала они прошли в небольшую комнату без окон, где хранился спортивный инвентарь. Вест включил свет и повернулся к Джимми.
— Ты, конечно, знаешь, Джимми, что курение является серьезным нарушением правил нашего колледжа, — сказал Вест, стараясь придать своему голосу как можно больше строгости. Джимми молчал, потупив взгляд, поэтому Вест продолжал. — Это уже третий раз в течение недели, когда я вижу тебя с сигаретой. В те разы я пожалел тебя и не стал ничего сообщать директору, но сейчас я собираюсь сделать это. Вполне вероятно, что она решит отправить тебя домой.
— Мистер Вест, не говорите, пожалуйста, ничего директору, — захныкал Джимми. — Если меня исключат из школы, отец убьет меня. Обещаю, что больше никогда не буду курить.
— Не так давно я слышал от тебя то же самое, Джимми. Как видно, ты не умеешь исполнять свои обещания. Поэтому я собираюсь рассказать обо всем директору и порекомендовать ему исключить тебя из колледжа.
— Умоляю вас, не делайте этого! — по лицу Джимми было видно, что он вот-вот заплачет.
— Ладно, Джимми, — смягчился Вест, — я никому ничего не скажу. Я сам накажу тебя так, чтобы ты хорошенько запомнил, что курение вредно для твоего молодого организма.
— Как вы собираетесь наказать меня? — спросил обрадованный Джимми.
— Ну, не в угол же тебя ставить. Получишь несколько шлепков по мягкому месту, — сказал Вест и, глядя, на вытянувшееся лицо мальчика добавил. — Выбирай — или я отшлепаю тебя, или ты вылетишь из школы.
Джимми вздохнул и подчинился требованию мистера Веста. Тот подвел его к спортивному «коню», стоявшему в одном из углов комнаты и заставил лечь на него животом, так, что зад Джимми оказался выше его головы. После этого Вест взял с полки катушку широкой клейкой ленты «скотч» и, не успел Джимми опомнится, как его руки и ноги были крепко привязаны к четырем опорам «коня».
— Зачем вы привязали меня? — спросил он удивленно.
— Тебе самому будет так легче, — пояснил Вест, — когда нельзя дергаться и избегать удара, не возникает и соблазна сделать это. Если бы я не привязал тебя, мы потратили бы на наказание гораздо больше времени и это было бы намного больнее. Можешь кричать так сильно, как тебе хочется, здесь нас никто не услышит. Теперь ты почти готов. Осталось лишь одно.
С этими словами мистер Вест подошел к перепуганному мальчику сзади, расстегнул его джинсы и вместе с трусами стянул их до уровня колен, оголив крепкую гладкую попку.
— Великолепно! — воскликнул он, отступив на несколько шагов назад и посмотрев на Джимми, находившегося в совершенно беспомощном положении. Его ноги, привязанные к опорам «коня» были раздвинуты достаточно широко, чтобы в сочетании с наклонным положением корпуса показать мистеру Весту розовую звездочку ануса, аккуратную, едва только опушившуюся мошонку и небольшой юношеский пенис. Мистер Вест почувствовал, как начал напрягаться его собственный член. В предвкушении предстоящей забавы он слегка помассировал его через ткань брюк и взял в руки ракетку для настольного тенниса. «Чем хороша ракетка, так это тем, что она не оставляет сильных следов, как например, хлыст, а боль от нее при умелом обращении почти такая же», — подумал он, повертев ракетку в руках.
— Ну что же, Джимми, давай начнем! — С этими словами Вест подошел к своей жертве и не очень сильно шлепнул по левой ягодице. От неожиданности Джимми