член мальчика, до этого вяло свисавший, отвердел и выпрямился. Ошеломленный этими действиями, Джимми сначала молчал, но когда Вест стал гладить его член, он стал тихо пристанывать от удовольствия, непроизвольно двигая бедрами в такт движениям Веста.
— Вот видишь Джимми, — сказал тот, — за наказанием иногда следует удовольствие. Я могу сделать тебе очень больно или наоборот, очень хорошо. Сейчас ты полностью в моих руках, понимаешь? — с этими словами он сжал мошонку Джимми так, что тот вскрикнул от боли. — Ты обещал мне сделать все, что я захочу и тебе придется выполнить это обещание, иначе ты пожалеешь, клянусь тебе!. — Тут он сжал руку так, что Джимми завыл, извиваясь в мучительной агонии.
Мистер Вест отпустил свою жертву и отошел в другой конец комнаты, так что Джимми не мог видеть его и лишь со страхом прислушивался к доносящимся до него шорохам. Неожиданно холодные руки Веста вновь коснулись его самых интимных мест, и его настрадавшаяся мошонка была сильно стянута веревочной петлей. После этого Вест подошел к Джимми спереди. Если не считать носков, он был совершенно обнажен, вздыбленный раскрасневшийся член торчал почти вертикально вверх из густых зарослей кудрявых русых волос внизу живота. В правой руке Вест держал веревку, другой конец которой был привязан к яйцам Джимми. Теперь она проходила как раз между ягодицами мальчика.
— Ну, мой милый нарушитель, сейчас мы поиграем в одну очень интересную игру. — сказал Вест, похотливо глядя вниз, где его член оказался как раз на уровне лица Джимми. — Открой рот!
Поскольку Джимми не сделал этого, Вест потянул за веревку так, что мошонка была подтянута по направлению к анусу и Джимми застонал от пронзительной боли. Через несколько секунд Вест ослабил натяжение.
— Ты опять плохо ведешь себя, — сказал он, когда Джимми очухался немного. — Я ведь могу совсем оторвать их и заставить тебя проглотить, одно за другим. — И он опять потянул за веревку, на этот раз еще сильнее.
Свободной рукой он обхватил свой член и начал мастурбировать, явно наслаждаясь криками мальчика.
— Открой рот, маленький мерзавец! — воскликнул Вест, отпуская веревку и на этот раз Джимми немедленно подчинился.
Глядя прямо в глаза мальчика, получая удовольствие от каждой тени страха в них, Вест медленно поднес свой член к губам мальчика. Он сдвинул крайнюю плоть назад, обнажив багровую головку.
— Оближи! — приказал он. Джимми робко коснулся чужого члена самым кончиком языка. Видя его нерешительность, Вест натянул веревку и язык Джимми заработал вовсю.
— Так, так, — застонал Вест от наслаждения, — о Боже, как мне хорошо!
Постепенно он придвинулся ближе, так что головка члена полностью оказалась во рту Джимми и тот уже не мог лизать. Вест еще подался вперед, так что член вошел в рот почти целиком и Джимми содрогнулся в порыве рвоты, когда толстая сарделька члена оказалась у него глубоко в глотке. Вест начал двигать бедрами и член быстро заходил вперед и назад во влажной теплоте детского рта. Вскоре Вест почувствовал приближение оргазма. Его движения ускорились, изо рта вырывались нечленораздельные звуки, свидетельствующие о том наслаждении, которое он получал. Неожиданно он отскочил назад, обхватил член руками и сделал несколько резких движений. Тугая струя спермы ударила в лоб Джимми и потекла по лицу, смешиваясь со слезами.
Удовлетворенный Вест опустился на пол, играя с расслабленным членом.
— Неплохо мой мальчик, очень неплохо, — сказал он наконец. — Теперь я хочу попробовать твой нектар. Он подлез под «коня» и принялся умело сосать член Джимми, так что тот, несмотря на свое неудобное положение, очень скоро кончил прямо ему в рот. Мистер Вест просмаковал каждую капельку драгоценной влаги, тщательно вылизав головку небольшого члена. В конце