(сие не означает, что так всегда бывает, а бывает тогда, когда...
может и солнце в крапинку, и галоши дырявые... по просьбе...
и от части по желанию некоего Максима Н)
... он — двоюродный брат моей жены и младше меня на 10 лет. Он у нас в
гостях. Ночь, жена спит, а мы с ним болтаем на кухне о том, о сем. И...
Природой так устроено, что сегодня это день, а там далеко где-то ночь.
Отпраздновав очередную годовщину, моей дорогой супруги, вволю накушавшись, напившись, мы сидели на кухне средь груды посуды не зная стоит ли это безобразие убирать или совсем не стоит. Жена разогнав гостей, ну просто проводив их до двери, сказала, — Так ребята, Я выдохлась как скаковая лошадь готовя свое собственное День рождение, а Вы!!!, будьте так добры, уберите ВСЕ. Это было сказано таким голосом, что возражать мы не посмели, а только молча кивнули в знак согласия. Да и Я иду спать так, что без шума пожалуйста, и Вино прошу не приканчивать, а то завтра сами будете клянчить для просветления мозгов, — сказав это, она удалилась сильно хлопнув дверью. Сурово! — сказал ее двоюродный брат, изобразив нападение Волка на Красную Шапку. Ага не то слово, — подытожил я. Освободив стол от грязной посуды переправив все в раковину. Я достал заныканую бутылку коньяка, поставил на плиту чайник, достал колбаску, сыр, конфеты, расставил чашечки, под будущий кофе, тарелочки и вилочки.
Доставая рюмки из книжной полки, что использовалась на кухне в качестве серванта, я заметил подсвечник и у меня родилась маленькая идейка. Достав подсвечник, воткнув в него три свечи, запалив их и погасив свет на кухне я удовлетворенно сказал, — Ну как интим, Вовик? Вовик, почесал затылок, улыбнулся и оценив мои старания изрек — Балдеж!!!.
Вот смотрю я на него, Вовика, при свете мерцающих свечей и думаю, какие могут быть разные люди хотя и родственники. Вовик — редкий гость, бывает у нас крайне не часто, то день рождения, то ему надо помочь с английским или французским, во французском у меня жена просто спец. Вот опять появился в честь торжества. ОН мне нравиться, и мне бы хотелось с ним провести время, не так как это чаще всего бывает, а так как... но вот робость моя, основанная на том, что он все же родственник моей жены, ни как не давала мне реализовать мои хотелки.
В тот момент я честно говоря даже не помышлял, о том, просто мне было грустно и одиноко, целый день шипения и возмущения в мой адрес от моей супруги, просто доконали.
Мой взгляд оценивающее, и наверно слишком уж пристальный скользил по Вовкиному телу, приятные золотистые волосы, наверно покрасил, никогда я не видел его натуральных волос, цвет которых менялся при каждом его приезд к нам. Голубые глазюки, как у щенка, такие смешные и такие внимательные, и в то же время шальные, не знаю почему я сравнивал их со щенячьими глазами, но мне казалось, что они именно такие. Молодое тело еще не окрепшее, но уже почти сформировавшиеся, тянуло к себе с неописуемой силой. Казалось вот только дай волю рукам и я его оставлю без одежды. Зашипел чайник, запрыгала крышка, этот посторонний звук вывел меня из оцепенения. Да наверное слишком пристальный взгляд, потому что Вовик сидел вжавшись в стул, с краснеющими ушами, и понурив голову, ковырял скатерть. Да же в полумраке его ушки были явно сияющими, — вот Удав, подумал я про себя, за смущал мальчонку. Эй красна — девица, очнись, и перестань скатерку портить, она не для этого постелена сказал я приподнимаясь чтобы заварить кофе, и постарался сказать это как можно веселее.
Вовик оторвался от уже довольно сильно измятой скатерки, разгладил ее и уставился на меня своими шальными глазюками. Они и правда были шальными, да еще отражающиеся в них язычки пламени от свечей, создавали просто неописуемый эффект. Заварив кофе, наливаю ему и себе. Откупориваю бутылочку коньяка. Вовик будешь по чуть-чуть? — спрашиваю я, хотя знаю что ему