небо. К моему удивлению ему понравилось и он сам начал проделывать такие штучки, наши языки переплетались в бурном танце, его птенчик стал крепнуть и превращаться в довольно сносный елдак.
Я почувствовал как он стал, нежно подрагивать всем телом пытаясь проникнуть своим пытливым язычком в мой рот. Так а теперь, вот так, — разорвав наш страстный поцелуй я опустился на колени перед сидящим Вовиком, и заглотал его членик вместе с мошонкой, при этом чуть не подавился, но успел сориентироваться. Стараясь чтобы его член как можно плотнее сидел в моем рту я прижимал его к небу языком, и двигал головой вниз и вверх. Затем серия нежных покусываний, поглаживаний языком и опять, опять, и снова и снова. Вовик тихо постанывал от удовольствия. Приятный вкусный членик, я был в неописуемом восторге, а запах исходивший от молодого тела довел меня просто до безумия. Вовкины стоны превратились в монотонный Ох и Ай. Тише ты! — цыкнул я на него, — еще жену разбудим. И он закусив губу пытался утихомирить свои страдания. Тут я понял что я больше не смогу сам терпеть такое, и спустив свои штаны из которых вывалился мой молодец, быстро подхватив Вовика и опусти его на пол спиной, задрав его ноги, я сказал, — А Вот это самое главное, только потерпи немного, сначала будет немножко больно, но это окупиться...
Вовик понимающе кивнул. Намазав палец сливочным маслом, что давно без толку покоилось на бутерброде, я принялся аккуратно смазывать Вовкин анус. Придерживая его ноги в поднятом состоянии и прижимая их коленками к Вовкиной груди, я осторожно вводил палец в его попочку. Ну как не больно? — спросил я прекрасно понимая что больно не должно быть. Нет мне очень приятно, — еле процедил сквозь стон Вовик. Использовав еще один бутерброд, вернее масло я обильно смазал свой член, который выглядел довольно внушительно по сравнению с моим пальчиком. Головка уперлась в Вовкин анус, я чуть-чуть двинул вперед корпусом и потихоньку двигая взад и вперед принялся вколачивать свой жаждущий инструмент в юное тело. Ай! — выкрикнул Вовик, когда мой член наконец-то проник в него полностью. Все малыш, сказал я ласково, — больше больно не будет. И давай сам придерживай ножки под коленочками, — приказал я ему. ОН согласился давая мне возможность упираясь правой рукою в пол, левой нежно ласкать его петушок, который понемногу опал. НО мои старания были вскоре вознаграждены отличным стояком.
Его попочка была просто клад для моего исстрадавшегося в ожидании члена, мне было приятно ощущать как мой член продирается в его девственной попке, прокладывая себе путь. Совсем осмелев я принялся двигаться более активно, полностью вынимая и вставляя член, наблюдая как при этом его анус закрывается в ожидание нового нашествия. Вовик тихонько постанывал, покусывая губы, его красивая мордашка была искажена гримасой страсти. Ой пожалуйста поглубже! — неожиданно выдохнул он Пытаясь сам насадить свою попку на мой вертел. Еще несколько движений, и его анальное отверстие взбесилось от непрерывных сокращений, из его петушка брызнула маленькая струйка белой жидкости. Завидев такое я тоже кончил обильно заполнив его попку чудодейственным составом. Аккуратно вытащив член, я наблюдал как Вовик лег на бок, подтянул коленки к подбородку, и прошептал, — Максим ты... спасибо тебе, мы с тобой друзья.
...
Мы класно помылись в ванной, про это тоже можно рассказывать долго...
Мы все прибрали, вымыли посуду и скрыли следы преступления...
...
Ну что ВЫ охренели, ВЫ что всю ночь здесь квасили!!! — раздался зычный голос моей супруги не предвещая ничего веселого...
Тима. (специально для Макса Н)