В сфере, в которой я занят, об этом не принято говорить в открытую. Но это вовсе не означает, что этого не существует. Об этом не говорят, но от этого никуда не деться. Я занимаюсь профессиональным спортом, этот вид спорта известен диллетантам как «профессиональная борьба».
Но мой рассказ не о двух крепких, мускулистых парнях в плотнооблегающих шортах, лежащих друг на друге и чувствующих как их возбуждённые члены трутся о грудь или ногу соперника. Я лучше расскажу, что происходит «за кулисами». Вы даже и представить себе не можете, что там творится. Во-первых, позвольте мне сказать несколько слов о себе. Я не считаю себя «голубым» до мозга костей.
Я скорее всего бисексуал, чем голубой. Я люблю сам заниматься сексом с мужчинами и смотреть как другие мужчины занимаются этим. Но у меня никогда не было отношений с другими мужчинами, которые можно было бы назвать «влюблённостью». Может быть мне просто страшно. Может быть мне не хочется думать о том, что будет дальше. В любом случае, я — это я и меня уже не переделаешь. А теперь я хочу рассказать о Питере. Мы вместе работаем. Он красивый, и я ничуть не преувеличиваю, говоря это. Никогда не видел более красивого парня. Он совершенно не соответствует образу такого здоровенного и накаченного борца. Напротив, он невысокого роста, стройный и грациозный. Питу только 24, но выглядит он лет на 17, не больше. Если в своих эротических фантазиях вы представляете как трахаете спортивно сложенного симпатичного парнишку, то Пит — тот самый, кто вам нужен. Как я уже сказал, он дольно небольшого росточка по сравнению с остальными борцами. Тёмные волосы до плеч, большие добродушные глаза с длинными ресницами, упругое, загорелое, в меру мускулистое тело. И парни и девушки говорили, что он настоящий Адонис. И многие гадали, какой же сексуальной ориентации он придерживается. Парням, с которыми я работаю, нравятся такие мальчики. Они называют их «малышами». Болельщицы женского пола вздыхали по нему. Но он не показывает своих чувств ни парням, ни девушкам. Никто не знает какой он на самом деле.
Только я знаю. Я знаю Пита лучше чем они все вместе взятые. Откуда я его знаю? Я забочусь о нём. Я забочусь о нём с тех пор, как он пришёл в спорт. Здесь так заведено. Каждого новичка закрепляют за кем-нибудь из опытных борцов. Я помогал тренировать его. И теперь я являюсь как-бы его покровителем. Такого очаровательного стройного пареня зачмырили бы «большие» парни. Особенно в душе или других потайных местах. Парни всегда измываются над такими. Они их делают своими «сучками». Когда им хочется трахаться, а женщин нет по близости, они заставляют их сосать свои члены. Я особенно их не осуждаю, я и сам иногда прибегаю к услугам Пита, когда нет другого способа ссексуального удовлетворения. Но я не избиваю его, как это делают некоторые козлы, и отношусь к нему как к себе равному. Я бы никогда не стал бить его. Он мой друг. И мне также хотелось бы рассказать о некоторых его друзьях. В частности о Билле. Боже мой, я бы никогда не заподозрил, что у Билла член встаёт на молоденьких парнишек. Достаточно было один раз взглянуть на него, что бы понять, что он относится к типу мужиков, которые презирают педерастов. Но я пришёл к выводу, что не стоит судить о людях прежде чем хорошо их узнаешь.
Билл — само воплошение профессионального борца. Здоровенный, квадратный, бритая голова, волосатая грудь, слегка за тридцать. Прямая противоположность Пита. Он мужик с большой буквы, и, кажется, гордится этим. На руке у него красуется татуировка. Билл усердно тренируется в своих спортивных шортах. Как и от Пита, девушки без ума от него. Они всё время ошиваются около него. Они не упускают шанса, чтобы посмотреть как он тренируется. Мокрощелки только и мечтают погладить его волосатую грудь и пососать его член. Но он не берёт этого в голову. Почему? Да потому, что он женат. Это ещё одна причина, по