мемуаром на эту тему, опубликованному ранее). Как и положено, через 30—40 минут, я снова постучался в двери приемной.
Молоденькой секретарши уже не было на месте — видимо декан отослала ее под благовидным предлогом... — Проходи в кабинет — произнесла моя повелительница, и я услышал, как провернулся ключ в замке, закрывая мне путь к отступлению, а для посторонних — нежелательное вторжение.
Что-то изменилось в ее поведении и во внешнем облике и я почти сразу заметил более вольный стиль одежды и отсутсвие « лишних» предметов туалета на женской фигуре. Легкая прозрачная блузка не скрывала более свободно выпирающие женские грудки с торчащими от возбуждения сосочками. Под очень короткой юбкой по всей видимости отсутствовали трусики. Глаза моего ангела светились неземным блеском адского пламени нетерпения, похоже сжигающего дотла остатки ее сдержанности. Она подошла к дивану, удобно устроилась в уголке и жестом пригласила меня подойти ближе. Я остановился перед нею в растерянности не зная куда деть руки.
— Сними рубашку — последовала тихая команда. Я подчинился.
— Теперь брюки и носки:, подойди ближе, еще ближе:
Я чувствовал как нежные руки скользнули по моей шее, ощупали мой гладкий торс, задержавшись на сосках и медленно приблизились к талии и ягодицам, поглаживая их сквозь материю плавок. Член и мошонка замерли в ожидании своей очереди... Через несколько секунд плавки были стянуты ниже колен и упали на пол мягким комочком. Явно получая огромное удовольствие от созерцания медленно распрямлявшегося и наливающегося кровью и желанием члена, видя как под напором крови розовеет и набухает его головка отталкивая крайнюю плоть, женщина не в силах была сдержать участившееся дыхание. Мой пенис достиг максимальных размеров и раскачивался в такт биениям моего пульса, готовый немедленно исполнить свои обязанности:
— Теперь, ложись на диван вот сюда в уголок и подними коленки как можно выше к своему лицу — произнесла она очередное приказание и наблюдая за правильностью его исполнения. Дождавшись пока я согнулся почти пополам, выставляя напоказ не только яички но и раскрывшийся только что вымытый анус, она поднялась с дивана, подошла к своему столу и затем вернулась обратно.
Мои руки были заняты удержанием длинных ног в поднятом положении, но я смог увидеть, как она взяла из ящика стола какой-то тюбик и через мгновение я ощутил холодок крема на своей выставленной напоказ голой заднице. Неужели эта извращенка будет сейчас сношать меня в задний проход не то своими умелыми пальчиками, не то применит какой-нибудь иммитатор фаллоса или что еще чувствительнее — вибратор? Но — деваться некуда, раз уж пошла такая пьянка. Мне оставалось только тепеливо ждать и подчиняться, побаиваясь как бы она не передумала и не возобновила ход компромату и процессу исключения из института:. Следующие ее действия слегка озадачили меня. Она взобралась на диван ногами и остановилась напротив моих ягодиц, почти касаясь их своей короткой юбкой.
Затем привычным движением сдвинула молнию и дала юбочке свободно соскользнуть вдоль стройных бедер вниз, приоткрыв нежную кожу животика и предоставив моему взору самую интимную часть ее тела: То, что я увидел, заставило меня раскрыть рот и даже ослабить руки. Хоть я и не выпустил от удивления своих ног, но видимо так сильно был поражен, что скрыть это было невозможно. Вместо привычного венериного холмика, покрытого золотистым нежным пушком я увидел возбужденный мужской орган, правда уступающий в размерах моему инструменту, но однако также пульсирующий и приоткрытую красноватую головку с капелькой блестящей жидкости, свидетельствуюшей о полной готовности к свершению полового акта. Обычные мохнатые яички довершали картину полного диссонанса в этой фигуре, гармонично (!) сочетающей типично женский