Подружки помолчали.
— Гайка, а это правда, что ты говорила, будто я нравлюсь Чипу?
Мышка подсела поближе и обняла Тамми за плечи.
— А что? спросила она. Ты не веришь?
— Да, нет, верю Я, я ведь не такая красивая, как ты. Я, я обычная, или, наверное, даже страшная
— Перестань! резко оборвала ее Гайка. Ты очень даже симпатичная!
Сейчас мордочка Тамми и в самом деле смотрелась не очень привлекательно. Виновато ли было в этом освещение, или что-то другое, но Гайка, желая утешить свою подругу, все же отметила про себя, что иногда в Тамми проскальзывает что-то совсем не женское.
— Ты, наверное, кажешься Чипу еще ребенком, но у тебя уже такие симпатичные грудки!
Она резким движением распахнула ворот ночной рубашки Тамми. Ошеломленная белка схватилась за воротник сорочки и лапки своей подружки. После нескольких мгновений веселой возни Гайка спустила тонкий материал с плеч Тамми, выставив на всеобщее обозрение две еще совсем маленьких мохнатых грудки с нежными розовыми сосочками, которые сразу затвердели на холодном воздухе. Мышка засмеялась и ласково потрепала Тамми за щеку. Та смущенно улыбнулась в ответ.
— Ты сумасшедшая! выдохнула она.
Гайка покачала головой.
— А теперь только не говори, что ты не хочешь посмотреть, какие груди у меня!
— Ну, по правде очень хочу! смущенно ответила Тамми.
Вместо ответа Гайка перебралась на колени подружки, взяла ее за лапки и положила их себе на плечи. Тамми помогла мышке расстегнуть ворот и спустить грубую ткань комбинезона с плеч и груди. Вообще, все происходящее было настолько необычным, что юная белочка не знала, как себя вести, а Гайка обнажила свои груди и выставила их так, чтобы Тамми могла полюбоваться.
— Они прекрасны прошептала та.
Чего уж там! Ей так нравились эти ее налитые, тяжелые выпуклости, играющие белым мехом, с большими, напряженными сосками. Как бы она хотела иметь такие же!
— Тамми, не будь такой завистливой! строго сказала Гайка, с любопытством следя за белочкой.
Да как же можно не завидовать этим прелестям? Даже просто разглядывать их — сплошное удовольствие! Уже некоторое время Тамми чувствовала, что у нее тепло между ног. Ей захотелось скрестить их, но они были крепко стиснуты бедрами Гайки, так что, дернувшись пару раз, она оставила свои попытки и откинулась на спинку дивана.
— Чипу они, наверное, тоже нравятся вздохнула она.
— Ну, нет! Чипа я даже близко не подпускаю засмеялась Гайка.
Тамми изумилась.
— Но почему?
— А мне нравится дразнить его. Кстати, хочешь узнать, чем он сейчас занимается?
— Он спит, наверное растерянно предположила Тамми. Сейчас же ночь
— А мы можем проверить это прямо отсюда. Ты не замечала наших маленьких видеокамер? с невинным видом осведомилась Гайка.
— О чем ты? изумилась белка.
— Я просто установила камеры в каждой комнате. Чип это знает, но ему нравится, когда за ним подсматриваю. Да ладно, давай посмотрим! сказала Гайка и взяла в лапки пульт управления. Тамми ошеломленно смотрела на подругу, не зная, что и сказать. Раздался щелчок, и экран телевизора потемнел.
— Это комната Чипа пояснила Гайка, возясь с пультом. Сейчас я включу приставку ночного видения и микрофон
Экран вспыхнул, и увиденное повергло белочку в глубокий шок. На экране, в радужной палитре, что было нормально для ночных приставок, прекрасно различались ритмично двигающиеся силуэты двух бурундуков. Они были в объятиях друг друга. Насколько можно было разглядеть, оба бурундука были в женских платьях и длинноволосые париках, тех самых, которые они уже одевали на прошлой неделе, чтобы проникнуть в казино Толстопуза. О, Тамми! слышался среди стонов голос Чипа.
— Но но заикаясь, Тамми пыталась что-то выговорить. Гайка чувствовала,