пуговочку член встал! Я схватил Юльку, поставил раком, вынул вибратор из влагалища, потом вновь вставил его в ее круглую упругую попу и вонзил член в свободную дырку.
Она застонала. Я решил сбросить пар и начал трахать по псевдослучайному закону. Я вводил член один раз глубоко и несколько раз мелко, причем количество мелких вводов я изменял псевдослучайно, как мне кажется по квазинормальному закону, величина мато! жидания составляла что-то около пяти, а дисперсия была порядка двух. Этот способ я испытывал первый раз. Я не мог кончить минут сорок. Юля вцепилась зубами и грызла дубовую ножку стола. Я двигал своим членом во всех направлениях. Когда я кончил, она сказала что таких ощущений она не испытывала ни разу в жизни. Впервые она не смогла сказать сколько раз она кончила. Наступил обед, я решил не заходя домой, где меня ждала Маша, я отправится в автосервис. В те времена не было независимых оценочных фирм и оценка проводились на государственных станциях технического обслуживания. В тот же день мне удалось сделать оценку и найти юриста который возьмется за ведение моего дела. По электронной почте я получил разрешение от своего приятеля жить в квартире до его возвращения. Жизнь стала налаживаться — днем Юля, вечером — Маша.
На следующий день начался августовский путч. Я сразу разобрался что к чему. И деликатно поинтересовался у замполита каким образом моя суверенная личная жизнь может влиять на служебный рост. Замполит сказал, что он только выполнял указание своего партийного руководства и побежал в кадры продвигать задержанное им представление. Полковника я получил к 7 ноября. Через неделю после августовских событий я устроил Машу на работу в часть, на всякий случай оформил ей комнату в общежитии и решил познакомить ее с Юлей. У меня не было другого выхода так они обе работали в возглавляемом мною отделе. Самым сложным разговор оказался с Машей она долго не могла понять прелести отношений втроем. Юля же деликатно намекнула о наличии у нее лезбиянских наклонностей, но предупредила что она в этом не уверена. Мы решили пробную встречу организовать на квартире моего приятеля, т. е. у нас с Машей дома. Юлин муж очень кстати оказался в командировке. В конце рабочего дня меня вызвал командир и я просидел у него до восьми часов вечера, сперма ударяла в голову, предложенный командиром коньяк не помогал. Когда я пришел от командира, женщины уже разошлись. Я пошел домой в надежде застать их там.
Открыв квартиру, я услышал приятную классическую музыку. В большой комнате на полу, широко раскинув ноги, лежала Маша. Своим язычком она поочередно лизала соски своих шикарных грудей. Юля стояла раком, в ее прекрасной круглой попе торчал включенный вибратор, она кушала Машу между ног. Я разделся и пошел принимать душ. Вдруг в ванной погас свет, кто-то вошел, выключил воду, и начал сосать мой член, слегка покусывая его зубками. Я начал гладить женщину сосавшую мой член и с удивлением обнаружил на ней одежду. Машинально расстегнув блузку, сняв лифчик, я вставил свой член между грудей. Она стала целовать меня в пах и гладить по попе, сомнений быть не могло, я забыл закрыть дверь — это жена. Я сказал: « Ирка привет!». Она вынула стоящий член изо рта и я услышал: «Пора кончать это бл: во, пошли домой, дети ждут:». Я согнул Ирку, положив ее на раковину, задрал юбку и нащупал свой любимый гарнитур из чулков на резинках, трусиков с оборками и пояса, который я подарил ей на! 23 февраля. Приспустив трусики я всадил по ошибке свой член в ее попу, она тяжело задышала, впервые за последние месяцы я трахался без презеватива, было здорово. Я быстро кончил. Ирка хотела еще. Она начала сосать член покусывая его острыми зубками, а я присел на табуретку. Потом Ирка запрыгнула на меня, и начала насаживаться и слезать с моего члена плавными и осторожными движениями, я мял ее груди и целовал, через десять минут мы