кончили вместе. Я решил вернуться в семью.
Я попросил Ирку идти домой и позвонить по приходу сюда. Она ушла. Когда я вошел в комнату, картина изменилась. Юля сидела в кресле на вибраторе, вставленном в попу, а Маша лизала ее между ног. Я приподнял Машину попу, вставил член во влагалище и начал интенсивно двигать им во все стороны. Юля кончила и закричала, Маша стала мне подмахивать. Мы с Машей кончили одновременно чуть позже. И в это время раздался телефонный звонок. Не вынимая член из Маши я снял трубку телефона, стоявшего рядом на журнальном столике это была жена она спросила: «Собираюсь ли я идти домой?» Я ответил: «Есть товарищ генерал!» Она сказала: «Чтоб через полчаса был дома!» и положила трубку. Пока я говорил по телефону Юля начала тереть мой член между грудей, он встал, и я быстренько ее отодрал в попу. Сказав любимым женщинам, что понятие семья для меня свято, отправился домой. Начал проверять у детей уроки, за время моего отсутствия они сильно подзапустили точные науки. Около одиннадцати часов! вечера в дверь раздался звонок.
В те давние времена на «Газелях» ездили хозяева фирм и дел, сами разгружали и загружали товар и естественно взаимодействовали с «крышами». Так и мой клиент, получив какие-то бумажки от юриста нанятого мною для возмещения ущерба, переговорил с «крышей», она явилась ко мне и объяснила, что у меня и моей семьи могут быть очень большие проблемы если я сейчас же не извинюсь пред водителем «Газели» (этот тип был с ними) и не подпишу бумагу, удостоверяющую отсутствие у меня материальных претензий. Мне пришлось согласиться. У меня отобрали все бумаги по ДТП, дали по морде и уехали. После этого случая газельщики стали моими классовыми врагами. Я уволился, открыл и раскрутил свое дело, сейчас я могу разобраться даже с газельным автопредприятием (об этом я расскажу в следующем рассказе), но найти этого газельщика я не мог, все что я запомнил это белый «Ford-Transit». Юрист который вел это дело уехал в Израиль, я нашел его, но в его архивах координат газельщика не сохранилось, хотя я за них предлагал большие деньги.
Прошло десять лет. Новый, двадцать первый век мы решили встретить в нашем загородном доме под Загорском с детьми и внуками. Утром, тридцатого декабря на моей ласточке, новенькой БМВ — 523, мы приехали в загородный дом. По дороге я горевал, что новый год, а никакого чуда нет, хочется чего-нибудь волшебного и не материального: Ирка как всегда забыла что-то купить, написала список и сказала, что это можно купить в Загорске. Я поворчал, на что Ирка обворожительно усмехнулась и сказала, что она не сомневается, что какую ни будь волшебную и нематериальную пионерку я найду и оттрахаю по дороге. После этого она проверила наличие в машине презервативов и начала давать указания сторожу и его жене по подготовке участка и дома к Новому году. Настроение сразу улучшилось и я полетел за покупками.
Я достаточно быстро сделал все покупки и решил подъехать к Лавре купить какую-нибудь безделушку жене сторожа. Купив селедницу под «Гжель» я пошел к своей ласточке. По дороге я увидел белый «Ford-Transit» из которого водитель выгружал в ларек пиво. Водителя я сразу же узнал. Запомнив номер, я подошел к машине и спросил водителя: «Не может ли он срочно вывезти куда-нибудь из загородного дома старый диван обязательно к Новому году, а то жена ругается?». Этот гад долго распрашивал что за диван, а я нарисовал вполне приличный вариант, мне показалось, что такой диван ему очень нужен, мне удалось за две тысячи рублей уговорить поехать ко мне. Вывод один — человек за это время не изменился за сорок километров пробега диван и 2000 руб., на мой взгляд это несправедливо.
Приехали ко мне. Я пошел в дом, сказав что гараж где стоит диван открывается только из дома, объяснил кто у нас в гостях и попросил жену взять на мушку моего охотничьего карабина газельщика как только я зажгу свет в