друга и ждал только повода, и он настал. — Я думаю, ничего не получится. Съемка стоит слишком дорого. Но ты можешь заплатить другим образом. — Как?, — спросил он. — Я теперь знаю, что ты спишь с Натальей, своей мамочкой. Но что тебе стоит переспать разок со мной? — ведь мы оба уже давно хотим друг друга. — Ну ты даешь! Ты что, педик? И всерьез меня хочешь? — Я хочу испробовать все в жизни. И трахнуться с парнем тоже хочу, тем более с близким другом. Помнишь, как мы дрочили вместе во время просмотра порнухи? И неужели ты никогда не задумывался о том, что такой трах тоже может быть очень даже неплохим?
Некоторое время Олег обдумывал мои слова. Его глаза блуждали, но скоро на лице появилась улыбка — и он молча кивнул, согласившись. — Только ты сначала сделай это с моим мальчиком. — Что бы ты хотел получить от меня? — Возьми его в рот и полижи головку!
И он сел на диван, откинулся, медленно стащил с себя штаны вместе с трусами. Судя по виду его вставшего члена, Олег давно возбудился, разговаривая со мною на такие интимные темы. Но я заставил его мальчика подняться еще выше, облизав по кругу головку и повторяя эти движения языком до тех пор, пока он не напрягся вполную величину. Потом я медленно стал мастурбировать его рукой, одновременно лаская языком. Олег застонал. — Ты делаешь это лучше, чем моя мама. — А ты, старый извращенец, все таки выебал свою мамочку? — О да!, — Олег издал непроизвольный стон, — я трахнул эту кошечку, мы просто напились как-то и это произошло само собой. У нее действительно классная попка. — Ты трахнул ее в попку? — Нет. Пока нет. Надеюсь, я доберусь и до нее. Наши отношения становятся все раскованней. Мы начали с секса женщина под мужчиной, а теперь она уже берет в ротик — вот как сейчас ты, да! — И у тебя, и у твоей мамочки классные попки. Я счастлив, что отымею тебя сейчас...
И тут мой товарищ кончил, облив своим семенем мне все лицо. Я вытерся о простыню. — Ну что, иди в ванну, смажь себе там все кремом.
Олег удалился посмеиваясь, вскоре вернулся с банкой огуречного крема и смазал себе анус им. Он встал на четвереньки на диван, оглянулся. — Ну что, любовничек, начинай! Выеби меня! — С удовольствием!, — и я мягко вставил головку в его попочку, не больно?
Олежек промолчал. Я вставил член во всю длину и принялся немного двигать им. — Как ты думаешь, Олег, если мы сейчас пойдем и я сниму на камеру твой трах с мамой, она разрешит мне тоже ее отыметь.
Олег громко застонал, и я побоялся, что нас кто-нибудь услышит, но вспомнил, что в квартире никого нет и продолжил фрикции. — Она хочет тебя, — приятель опять застонал в ответ на мое слишком раскованное движение в его ануса, — мы говорили на эту тему. Если она еще не протрезвела, то моя попка не последняя на сегодня для тебя.
И тут, как в кинофильмах, распахнулась дверь в спальню. Я вспомнил, что забыл закрыть входную дверь, и обернулся, чтобы узнать, кто это. На пороге стояла мама Олега, Наталья, она, наверное, услышала стоны сына и решила выяснить, что там происходит. Она была обворожительна: длинные кудрявые волосы, лицо с правильными чертами, выпирающая из под блузки грудь, талия, ну в общем все, что должно быть у красивой женщины. Она была одета в черный свитер с узорами, короткую юбку и черные чулки немного выше колен. Сразу было видно, что она готовилась к съемке. — Значит, вот как вы развлекаетесь? Вот какой секс вы любите?, она села рядышком на диван, пока я вынимал свой пенис из попки друга и не вытирал крем с него о простыню, — даже и не знаю, что с вами делать, мальчики, — Наталья всплеснула руками и покачнулась — было видно, что она вусмерть пьяна, похоже, наши игры закончились.
Шатаясь, она побрела обратно к двери и вскоре мы услышали, как она покинула квартиру.
— Ну вот, доигрались. Никакой съемки не будет. Может быть, она