чудесные волосы.
— Родной, и я люблю тебя! — тоже волнуясь, ответила Юля и крепко обняла его.
«Милый, послушай, как сильно бьется мое сердце!» — продолжила она и прижала его руку к своей левой груди. Он ладонью ощутил частые-частые удары ее сердечка, а еще он ощутил какая нежная и приятная у нее грудь. Он слегка погладил эту грудь и вдруг почувствовал, как возбудился и стал крепким сосок. Он был уже не в силах сдерживать себя и второй рукой прижал Юльку к себе, их губы слились в страстном поцелуе. Да, тогда они были юны и горячи.
Они утонули в мягкой траве. Игорь был возбужден до крайности, он ласкал под одеждой гибкое теплое тело девушки, его руки ощущали ее нежную бархатистую кожу. Юлька расстегнула его рубашку и провела нежными пальчиками по его груди. Ее нежное прикосновение было так возбуждающе, словно через него прошел легкий электрический ток. Затем она расстегнула молнию его джинсов и стала стягивать их. Его возбужденный дружок вырвался наружу. Он задрал ее юбку и тоже стянул девичьи небольшие трусики и энергично вошел в нее. Девушка сначала вскрикнула, но потом, когда он увеличил скорость своих движений — застонала от удовольствия. Он чувствовал, что Юлька блаженствует: ее глаза были закрыты, влажные губы жадно вдыхали воздух, тело дрожало от нервного и физического напряжения, а руки вцепились в его плечи. Он тоже был где-то почти в раю: в его руках была самая красивая девушка в мире, а он сам был внутри нее, он ощущал ее прерывистое возбужденное дыхание и слышал, как стремительно бьется ее сердце.
Он старался продлить эти сладостные минуты и сдерживал себя. Но, наконец, тугая струя спермы вырвалась наружу, Юля в этот момент вскрикнула от неземного удовольствия и еще крепче сжала его плечи. Они обнялись и тела их вплотную прижались друг к другу.
Потом, когда они уже оделись, Юля шаловливо улыбнулась и спросила: «Ну, что доволен, ненасытный, я думала ты меня съешь глазами! Но ты не надейся, пока это не будет очень часто, а то возомнишь о себе слишком много».
Предложение он сделал ей на следующий день, а в средине пятого курса они поженились.
Он посмотрел на спящую жену и подумал: «Господи как хорошо-то было тогда, как нежно и страстно мы любили друг друга. Юлечка, неужели это было почти двадцать лет назад, а как будто вчера все было!» Много чего случилось за эти годы, были удачи и неудачи, были проблемы и были радости. Но все эти годы он знал, что на эту девочку можно положиться, он знал, что сердечко, биение которого он услышал тогда в парке самое надежное, самое верное и преданное. Однако в последнее время их одолела обыденность и их отношения, даже сексуальные, потеряли что-то очень важное, куда-то пропала их прежняя влюбленность. И это на самом деле беспокоило Игоря, потому что он совсем не хотел этого.
Он еще раз глянул на спящую жену и с укором подумал: «Ты, друг мой любезный, уже давно не замечал, что твоя жена красивая женщина и совсем ей об этом не говорил, все стал на молоденьких заглядываться. А ведь она и правда — красавица и даже стала еще красивее!» И тут он ощутил, что ее красота волнует и дразнит его как тогда в молодости.
Игорь лег под бок к жене и положил голову ей на плечо, он мечтательно закрыл глаза. Он впитывал в себя тепло ее красивого тела, ощущал ее ровное спокойное дыхание, слышал, как умиротворенно бьется ее родное любимое сердце. Но видно, что-то действительно перевернулось в его душе и в его теле. Прикосновение к ее коже было подобно разряду электричества, а каждый удар ее сердца возбуждал его все сильнее и сильнее. Он вдруг понял, что пылко почти как когда-то в институтской юности хочет эту красивую манящую женщину.
Игорь несколько раз ласково провел рукой от мочки ее правого уха вдоль шеи и добрался до правой груди, он нежно прошелся языком по ее левой груди и поцеловал сосок, который почти мгновенно возбужденно набух.